В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть база на 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.5.86)
При закрытии месяца 01.2017 появилось пояснение:
В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть документы Приобретение товаров и услуг на партионном учете 2.1 до 01.2017, затем пару документов в январе-феврале 2017 когда уже партионный учет 2.2 пошел.
Как исправлять такие ошибки?
Написал запрос для регистра "Партии прочих расходов" по остаткам с условием, чтобы реквизит "Статья расходов" содержал значение с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров".
Получил эти проблемные записи.
Как оказалось документы делают приход по регистру, а вот расхода нет.
Простое перепроведение (отмена проведения и затем проведение) не помогло.
Повторно прокрутил закрытие месяца, тоже движение не сделало.
Как обходить?
При закрытии месяца 01.2017 появилось пояснение:
В регистре "Партии прочих расходов" не должно быть остатков по статьям расходов с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров"
Есть документы Приобретение товаров и услуг на партионном учете 2.1 до 01.2017, затем пару документов в январе-феврале 2017 когда уже партионный учет 2.2 пошел.
Как исправлять такие ошибки?
Написал запрос для регистра "Партии прочих расходов" по остаткам с условием, чтобы реквизит "Статья расходов" содержал значение с вариантом распределения расходов "На себестоимость товаров".
ВЫБРАТЬ
ПартииПрочихРасходовОстатки.Организация КАК Организация,
ПартииПрочихРасходовОстатки.Подразделение КАК Подразделение,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов КАК СтатьяРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаРасходов КАК АналитикаРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаАктивовПассивов КАК АналитикаАктивовПассивов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ДокументПоступленияРасходов КАК ДокументПоступленияРасходов,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаУчетаПартий КАК АналитикаУчетаПартий,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НаправлениеДеятельности КАК НаправлениеДеятельности,
ПартииПрочихРасходовОстатки.АналитикаУчетаНоменклатуры КАК АналитикаУчетаНоменклатуры,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ВидДеятельностиНДС КАК ВидДеятельностиНДС,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьОстаток КАК СтоимостьОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьБезНДСОстаток КАК СтоимостьБезНДСОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.СтоимостьРеглОстаток КАК СтоимостьРеглОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НДСРеглОстаток КАК НДСРеглОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ПостояннаяРазницаОстаток КАК ПостояннаяРазницаОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.ВременнаяРазницаОстаток КАК ВременнаяРазницаОстаток,
ПартииПрочихРасходовОстатки.НДСУпрОстаток КАК НДСУпрОстаток
ИЗ
РегистрНакопления.ПартииПрочихРасходов.Остатки(&Дата, ) КАК ПартииПрочихРасходовОстатки
ГДЕ
(ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов.ВариантРаспределенияРасходовУпр = &ВариантРаспределенияРасходовНаСебестоимость
ИЛИ ПартииПрочихРасходовОстатки.СтатьяРасходов.ВариантРаспределенияРасходовРегл = &ВариантРаспределенияРасходовНаСебестоимость)
ПоказатьПолучил эти проблемные записи.
Как оказалось документы делают приход по регистру, а вот расхода нет.
Простое перепроведение (отмена проведения и затем проведение) не помогло.
Повторно прокрутил закрытие месяца, тоже движение не сделало.
Как обходить?
По теме из базы знаний
Найденные решения
(14) похоже так и есть.
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вы хотите увеличить себестоимость товаров, которые были приобрели до перехода на учет 2.2 ?
Сделайте ход конем: переместите эти товары со склада на склад и повести затраты на статью "На себестоимость товаров с аналитикой "премещение товаров" ".
Сделайте ход конем: переместите эти товары со склада на склад и повести затраты на статью "На себестоимость товаров с аналитикой "премещение товаров" ".
(9) Я говорю о ситуации, когда поступление товаров было в схеме 2.1
А поступление услуг на себестоимость в 2.2.
Если оба документа были в одной схеме , то никаких остатков в партиях прочих расходов быть не должно.
Если они вдруг "появились" из ниоткуда, то это могло произойти только при изменении структуры самого регистра, гляньте консолью какие измерения при приходе и расходе партий прочих расходов не совпадают.
А поступление услуг на себестоимость в 2.2.
Если оба документа были в одной схеме , то никаких остатков в партиях прочих расходов быть не должно.
Если они вдруг "появились" из ниоткуда, то это могло произойти только при изменении структуры самого регистра, гляньте консолью какие измерения при приходе и расходе партий прочих расходов не совпадают.
(14) похоже так и есть.
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Была ситуация, когда нет товара в приобретении:
1. Есть заказ поставщика в январе.
На часть позиций был приход в феврале. А на часть нет.
2. В феврале на основании делается приобретение товаров.
3. В марте делается приобретение услуг и указываются транспортные расходы на заказ, по которому товар не поступил.
Также была ситуация, когда все поступило, но приобретение товара и таможенная декларация были 31 числом, а вот приобретение услуг 30 числом. Поменял время и дату, чтобы приобретение услуг было после, тогда все пошло!
Может кому пригодиться: у меня в строках таблицы Расходы было заполнен скрытый реквизит Направление деятельности и доп. расходы не закрывались. Очистил реквизит, перепровел документ - при закрытии месяца все закрылось.
(18) Добрый день. Подскажите где именно был скрытый реквизит? В документе Поступление услуг в меню Eще проверила все реквизиты во вкладке Расходы и не нашла там Направление деятельности( Всю голову себе сломала, тоже при закрытии месяца выдает доп расходы как не распределенные.
(18) Добрый день. Подскажите где именно был скрытый реквизит? В документе Поступление услуг в меню Еще проверила все реквизиты во вкладке Расходы и не нашла там Направление деятельности( Всю голову себе сломала, тоже при закрытии месяца выдает оп расходы как не распределенные.
Добрый день! может еще какие варианты? у меня поступление и доп расходы в одном месяце проведены. и не уходит эта ошибка.
Влияет ли когда проведена таможенная декларация на импорт?
У меня поступление 15.01, декларация 19.01, доп расходы 20.01
Влияет ли когда проведена таможенная декларация на импорт?
У меня поступление 15.01, декларация 19.01, доп расходы 20.01
Ещё одна возможная причина проблемы.
База старая, в учётной политике финучёта включена "ФИФО (взвешенная оценка)". КА после очередного обновления (поддерживаем постоянный актуальный релиз) расчётом себестоимости перестала закрывать сабжевый регистр. При этом каждый расчёт себестоимости ругается на остатки по этому регистру на конец текущего месяца и одновременно списывает остатки от предыдущего.
После перехода на "ФИФО (скользящая оценка)" (который потом просто обозначается ка "ФИФО" в интерфейсе) регистр стал закрываться, причём не одной записью как раньше, а таким количеством, на какое количество различных партий распределяется его сумма.
Не зря режим закрытиям месяца сверху настойчиво рекомендовал совершить переход.
База старая, в учётной политике финучёта включена "ФИФО (взвешенная оценка)". КА после очередного обновления (поддерживаем постоянный актуальный релиз) расчётом себестоимости перестала закрывать сабжевый регистр. При этом каждый расчёт себестоимости ругается на остатки по этому регистру на конец текущего месяца и одновременно списывает остатки от предыдущего.
После перехода на "ФИФО (скользящая оценка)" (который потом просто обозначается ка "ФИФО" в интерфейсе) регистр стал закрываться, причём не одной записью как раньше, а таким количеством, на какое количество различных партий распределяется его сумма.
Не зря режим закрытиям месяца сверху настойчиво рекомендовал совершить переход.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот