Добрый день
Выбираю Service Desk система себе, требования простые:
1. Работа в интернете, необходима возможность пользоваться через веб браузер
2. Желательно приложение для смартфона
3. Интеграция с почтой
4. Возможность просмотра заявок который создал пользователь с просмотром всей истории
5.Бесплатная система
Вот на это посмотри https://github.com/BlizD/Tasks Написано на 1С, система развивается, обратная связь есть. И там функционал сервисдеска присутствует. Есть и веб и почта и даже через телеграм можно работать.
Раньше пробовал и Битрикс и разные внешние сервисы, но сейчас остановился на этой системе для управления небольшой IT-командой. В принципе получил все, что хотел.
Используем https://www.redmine.org/. Нет приложения на телефон, но работает через браузер.
Бесплатная система. Идеально подходит для ведения спринтов по скраму.
Работал с системами, написанными на 1С. К ним был прикручен удобный чат бот. Через чат бот реализовано информирования о сменах статуса задач, получение информации, занесение оценки и т.п.
Очень удобно. Пишешь с утра "ОК задачи" И тебе приходит список всех твоих задач по статусом и датам дедлайна.