Периодические зависания тонкого клиента 1С УТ
Всех приветствую. Уже достаточно долго пытаемся бороться со следующей ситуацией.
Имеется:
1. 2 розничные точки
2. По 2 кассы на каждой розничной точке
3. По 1 РИБ на каждой розничной точке
На одной из касс розничной точке периодически наблюдаются зависания, виснет намертво и не помогает только диспетчер задач Windows, чтобы закрыть 1С и перезапустить. Зависания происходят в разное время и примерно 3-5 раз в день.
Что примечательно, но зависает только одна кассы и в момент того, как она зависла, РИБ и вторая касса работает прекрасно.
Зависание происходит в момент открытия форм, РМК, после авторизации, во время продажи товара, когда кассир его пробивает
Все подключения к сети идут по проводу, технические характеристики кассы даже с запасом по ОЗУ и их должно с лихвой хватать для запуска тонких клиентов 1С:УТ.
Расширение функционала выполнено в виде расширений, в коде программы изменений не было.
Что уже было сделано:
1. Перенастроен PostgreSQL по советам Гилева
2. Сервер настроен для оптимальной работы
3. Подключение касс: опробованы web и сетевой клиент
4. Пингуется все с разными размерами пакетов, пакеты доходят без потерь
5. Добавлена оперативная память, увеличился объем с 4 до 8 гб
6. После обновления 1 день кассы работали без намеков на сбои, но на следующий день ситуация повторилась и повторяется до сих пор
Версия УТ: 8.3.22.1923
Заранее извиняюсь, если разместил тему не в том разделе или дал недостаточно информации, написал все, что мне сейчас известно.
Имеется:
1. 2 розничные точки
2. По 2 кассы на каждой розничной точке
3. По 1 РИБ на каждой розничной точке
На одной из касс розничной точке периодически наблюдаются зависания, виснет намертво и не помогает только диспетчер задач Windows, чтобы закрыть 1С и перезапустить. Зависания происходят в разное время и примерно 3-5 раз в день.
Что примечательно, но зависает только одна кассы и в момент того, как она зависла, РИБ и вторая касса работает прекрасно.
Зависание происходит в момент открытия форм, РМК, после авторизации, во время продажи товара, когда кассир его пробивает
Все подключения к сети идут по проводу, технические характеристики кассы даже с запасом по ОЗУ и их должно с лихвой хватать для запуска тонких клиентов 1С:УТ.
Расширение функционала выполнено в виде расширений, в коде программы изменений не было.
Что уже было сделано:
1. Перенастроен PostgreSQL по советам Гилева
2. Сервер настроен для оптимальной работы
3. Подключение касс: опробованы web и сетевой клиент
4. Пингуется все с разными размерами пакетов, пакеты доходят без потерь
5. Добавлена оперативная память, увеличился объем с 4 до 8 гб
6. После обновления 1 день кассы работали без намеков на сбои, но на следующий день ситуация повторилась и повторяется до сих пор
Версия УТ: 8.3.22.1923
Заранее извиняюсь, если разместил тему не в том разделе или дал недостаточно информации, написал все, что мне сейчас известно.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Если версия УТ 8.3.22.1923, то какая версия платформы то?)
А ЖР смотрели? - пару минуток (возможно даже секунд) от момента зависания сеанса?
Ограничения прав у пользаков есть? можно глянуть глобальные обработчики ожидания и фоновые задания которые крутятся.
А ЖР смотрели? - пару минуток (возможно даже секунд) от момента зависания сеанса?
Ограничения прав у пользаков есть? можно глянуть глобальные обработчики ожидания и фоновые задания которые крутятся.
(8)Еще кстати можно глянуть, есть ли у оборудования энергосберегающий режим. Возможно оборудование засыпает, а 1С не может до него достучаться(поэтому намертво виснет, т.к. не получает нужного ответа). А когда вы завершаете сеанс и запускаете новую одинэску оно заново просыпается.
(4) по возможности - обновить платформу, при таких проблемах это не повредит. Ну либо начать с переустановки текущей.
Если в журнале регистрации БД и журнале событий пользовательского ПК ничего нет, за что можно зацепиться - то ТЖ на клиенте собирать и смотреть ислючительные ситуации.
Если в журнале регистрации БД и журнале событий пользовательского ПК ничего нет, за что можно зацепиться - то ТЖ на клиенте собирать и смотреть ислючительные ситуации.
UPD: на всех кассах тонкий клиент запускается в 32х битном режиме, но зависания это не исправляет.
Отключен энергосберегающий режим, сон и все прочее.
В консоли сервера есть зависшие сеансы даже если под этим пользователем не работают в данный момент, удаляем их вручную из консоли.
Сеанс на зависшей кассе судя по консоли потребляет меньше ресурсов, чем активный, но не намного.
Установили новый ПК, с полностью чистой системой и запускаем с нее тонкий клиент в 32х битном режиме, будем тестить. По железу опять же с запасом. Вариант использования 64х битного тонкого клиента отпадает, так как буквально ВСЕ используемые нами компоненты отваливаются и не работают
Отключен энергосберегающий режим, сон и все прочее.
В консоли сервера есть зависшие сеансы даже если под этим пользователем не работают в данный момент, удаляем их вручную из консоли.
Сеанс на зависшей кассе судя по консоли потребляет меньше ресурсов, чем активный, но не намного.
Установили новый ПК, с полностью чистой системой и запускаем с нее тонкий клиент в 32х битном режиме, будем тестить. По железу опять же с запасом. Вариант использования 64х битного тонкого клиента отпадает, так как буквально ВСЕ используемые нами компоненты отваливаются и не работают
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот