Добрый день!
Собираюсь перейти с Комплексной автоматизации 2.4.1.227 на УТ 11 соответвующего релиза. По аналогии предположил, что версия УТ должна быть 11.4.1.227, на такого релиза не нашел и даты выходов релизов сбили с толку. Насколько я помню, 1с сначала разрабатывает ERP, затем выкатывает его "модули", как обновы для УТ, БП и т.п.
М.б. кто-нибудь знает, как соотнести релиз КА 2.4.1.227 с УТ 11?
Собираюсь перейти с Комплексной автоматизации 2.4.1.227 на УТ 11 соответвующего релиза. По аналогии предположил, что версия УТ должна быть 11.4.1.227, на такого релиза не нашел и даты выходов релизов сбили с толку. Насколько я помню, 1с сначала разрабатывает ERP, затем выкатывает его "модули", как обновы для УТ, БП и т.п.
М.б. кто-нибудь знает, как соотнести релиз КА 2.4.1.227 с УТ 11?
По теме из базы знаний
- Перенос данных из УПП 1.3 в ERP 2 / УТ 11 / КА 2. Переносятся документы, справочная информация и остатки
- Перенос данных из ERP 2/ КА 2 / УТ 11 в УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3. Переносятся все возможные документы и справочники
- Перенос данных из ERP 2 / КА 2 / УТ 11 в БП 3.0. Переносятся документы, начальные остатки и справочники
- Перенос данных из УПП 1.3 / КА 1.1 / УТ 10.3 в Розница 3.0. Переносятся документы, начальные остатки и справочники
- Перенос данных из УТ 11.4 / УТ 11.5 / КА 2.4 / ERP 2.4 в КА 2.5 / ERP 2.5. Переносятся документы и справочная информация
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
Можно, только вот подсистемы CRM сторонних разработчиков делаются под УТ 11.
Как показала практика, гибкость и способность ПО адаптироваться под актуальные запросы рынка куда важнее удобства бухгалтеров + в CRM не настолько важны штатные обновления, как для бухгалтерии. Возникает ситуация - бухам по зарез нужна обнова, но в CRM все должно быть стабильно. После того, как 1с в одном из своих обнов зачем-то переименовала некоторые документы и регистры половина сторонних обработок отвалилась. Желание актуализировать релизы это отбило.
Потому раздумываю над переходом на раздельные УТ 11 и БП
Насколько я знаю, в КА можно просто выключить всю лишнюю функциональность, чтобы осталась только УТ
Можно, только вот подсистемы CRM сторонних разработчиков делаются под УТ 11.
Как показала практика, гибкость и способность ПО адаптироваться под актуальные запросы рынка куда важнее удобства бухгалтеров + в CRM не настолько важны штатные обновления, как для бухгалтерии. Возникает ситуация - бухам по зарез нужна обнова, но в CRM все должно быть стабильно. После того, как 1с в одном из своих обнов зачем-то переименовала некоторые документы и регистры половина сторонних обработок отвалилась. Желание актуализировать релизы это отбило.
Потому раздумываю над переходом на раздельные УТ 11 и БП
(6)КА = УТ + регучет + бюджетирование + немного производство.
КА - прямой потомок УТ, никакой разницы нет в УТ внутри КА и просто в УТ.
При переходе с УТ на КА даже синхронизация с БП не слетает.
Поэтому все, что делается для УТ, подходит для КА - соответствующих релизов, естественно.
КА - прямой потомок УТ, никакой разницы нет в УТ внутри КА и просто в УТ.
При переходе с УТ на КА даже синхронизация с БП не слетает.
Поэтому все, что делается для УТ, подходит для КА - соответствующих релизов, естественно.
Почитав мануал по апгрейду УТ до КА
"Переход выполняется в рамках взаимосогласованных версий конфигураций. Взаимосогласо-ванными являются версии, в номере которых совпадает третья цифра. Например, переход с вер-сии 11.3.3 конфигурации «Управление торговлей, ред. 11» возможен на версию 2.2.3 конфигура-ции «ERP Управление предприятием 2» и версию 2.2.3 конфигурации «Комплексная автоматиза-ция 2»."
Вопрос частично решен. Надеюсь, в релизах после второй точки нет фатальных изменений.
"Переход выполняется в рамках взаимосогласованных версий конфигураций. Взаимосогласо-ванными являются версии, в номере которых совпадает третья цифра. Например, переход с вер-сии 11.3.3 конфигурации «Управление торговлей, ред. 11» возможен на версию 2.2.3 конфигура-ции «ERP Управление предприятием 2» и версию 2.2.3 конфигурации «Комплексная автоматиза-ция 2»."
Вопрос частично решен. Надеюсь, в релизах после второй точки нет фатальных изменений.
Если кто-то размышляет - "УТ или КА?", то ответ - не КА
Если все-таки нужно вести производственный учет, то лучше использовать связку КА - УТ. Просто потому, что в продажах гораздо важнее гибкость, а решения, придающие CRM гибкость разрабатываются под УТ. При желании можно затачивать решения и под КА, но это будет дорого, долго и многократно.
За 10 лет работы с ТиС, УТ, ERP, КА понял одну вещь - никогда не завязывать оперативный учет на ERP/КА. НИКОГДА!
Если все-таки нужно вести производственный учет, то лучше использовать связку КА - УТ. Просто потому, что в продажах гораздо важнее гибкость, а решения, придающие CRM гибкость разрабатываются под УТ. При желании можно затачивать решения и под КА, но это будет дорого, долго и многократно.
За 10 лет работы с ТиС, УТ, ERP, КА понял одну вещь - никогда не завязывать оперативный учет на ERP/КА. НИКОГДА!
(14)Возможно и то, и другое.
"Скорее всего там где вы работали решали задачи не те что решает конфигурация!" - вот именно это и просматривается в КА - "подстройся под конфигурацию", что нормально для регламентного учета и нехорошо для торговли. Считаю, что для CRM/закупа должна быть отдельная система, независимая от регламентного учета.
Для производителя, которому в основном важен производственный процесс и нет острой конкуренции по его же продукции или достаточно высокий бюджет на IT - одна ERP приемлема.
"Скорее всего там где вы работали решали задачи не те что решает конфигурация!" - вот именно это и просматривается в КА - "подстройся под конфигурацию", что нормально для регламентного учета и нехорошо для торговли. Считаю, что для CRM/закупа должна быть отдельная система, независимая от регламентного учета.
Для производителя, которому в основном важен производственный процесс и нет острой конкуренции по его же продукции или достаточно высокий бюджет на IT - одна ERP приемлема.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот