Бухгалтерия релиз 2.0.66.60 вопрос по ЭДО
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Анулируйте их, стр.46.
Инструкцию прикрепил.
Инструкцию прикрепил.
Прикрепленные файлы:
rukovodstvo_polzovatel_1s_edo_bp-2.0._1.0.0.0.pdf
(5)
Если удалять обработкой, кажется открывать период не обязательно. Можно проверить на тестовой базе.
В интернете нашел следущее:
Для этого достаточно открыть документ и нажать на кнопку «Аннулировать» – система самостоятельно сформирует соглашение об аннулировании, предоставит пользователю возможность указать причину аннулирования документа в комментарии, подписать и отправить данное соглашение контрагенту.
Если удалять обработкой, кажется открывать период не обязательно. Можно проверить на тестовой базе.
В интернете нашел следущее:
Для этого достаточно открыть документ и нажать на кнопку «Аннулировать» – система самостоятельно сформирует соглашение об аннулировании, предоставит пользователю возможность указать причину аннулирования документа в комментарии, подписать и отправить данное соглашение контрагенту.
(7) это же подсистема выполненная сторонней организацией, франчи этим не занимаются, общение растягивается на недели, и никакого результата, уже был опыт, общения, в конечном итоге нашел в модуле сам кусок отвечающий за тот момент по которому был вопрос и проблема решилась, а заявка с 2015 года висит как "в работе" у них
(7) почему то мне кажется, что данная проблема должна решиться сама после следующего обмена в ЭДО, они полностью заменили объекты самих документов и справочников с присоединенными файлами, и перенесли все из одних объектов метаданных в другие, преобразование данных в режиме предприятия после обновления структуры БД было около часа, помнится такое уже было летом 2014, тогда именно так решилось, само. просто в базе не синхронизирована получается сейчас информация об результатах обмена за несколько лет, смущает что неактуальные сертификаты ЭЦП уже отсутствуют в системе несколько лет, меня до сих пор просто удивляет отношение к клиентам, они усердно каждый год продвигают свои сервисы по ЭДО и периодически выкидывают подобные вещи, так от них уйдут последние клиенты))
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот