Здравствуйте! Перешла с версии проф на базовую и теперь каждое обновление выполняется по часу, плюс выскакивает такое окно (скрин) Что мне нужно сделать чтобы обновления проходили нормально как и раньше?
Штатного перехода с проф на базовую не предусмотрено. Если вы воспользовались каким-то "хакерским" методом, то теперь убедились, что не все они одинаково полезны.
Я бы рекомендовал делать такой переход при помощи выгрузки-загрузки всех данных через файл XML, но и он не без подводных камней: из базовой предварительно надо полностью вычистить организацию, которая создается автоматически при ее первом запуске.
Иначе загрузка XML создаст еще одну организацию, и тогда базовая откажется работать.
(2)переходила через создание чистой базы(базовой), потом сравнить-объединить базы данных. Ничего страшного тут нет, у всех получается. НО отключала поддержку и видимо с нее слетела. А что касается XML файла, то ничего не получается и не получится.
(4)Чистила, но не помню в какой момент. А это важно? Вот почему-то ваша статья не выпала в поиске и к тому же я давала вчера вопрос, на который никто мне не ответил нормально. И этим XML файлам я не доверяю и ничего не получается, есть у меня такой
(3)Если хотелось получить чистую типовую версию, то не стоило "объединять", сейчас у вас, по всей видимости полупроф, полубазовая. Попробуйте теперь загрузить чистый дистрибутив базовой на предварительно скопированный бэкап
(12) Похоже, перед загрузкой cf вы просто включили возможность изменения, а не сняли с поддержки.
У вас должен стоять серый кубик (снято с поддержки), а не желтый (редактируется с сохранением поддержки).
(13)скорее всего изначально так и стояло. Уже потеряла самый первый образец Проф. В общем, сделала по той инструкции, что по Вашей ссылке, окно больше не вылезает, нормально обновляюсь, но стоит частичная поддержка. На что она влияет и с какими проблемами я могу столкнуться?
Конфигурация у вас изменена! Она должна быть на замке. Базовая конфигурация не предполагает изменений и может быть только типовой. Если вы уверены, что у вас никаких изменений конфигурации не было, или они были, но вы готовы от них отказаться тогда порядок действий следующий:
1. Убедиться, что конфигурация поставщика того же релиза, что и основная (меню "Справка - о программе" или свойства дерева конфигурации посмотреть
2. Выгрузить конфигурацию поставщика: меню "Конфигурация" - > Поддержка - > Настройка поддержки - > смотрим релиз конфигурации поставщика и если совпадает то нажимаем "Сохранить в файл"
3. "Конфигурация" - > Поддержка - > Настройка поддержки - > Снять с поддержки
4. "Конфигурация" - > Загрузить конфигурацию. Указываем файл, выгруженный в пункте 2.
5. Соглашаемся на предложение обновить конфигурацию базы данных или если не спросил - жмем клавишу F7 на клавиатуре.
(16) А что если не на замке? Это страшно или может как-то отразиться на работе? нестандартные настройки больше не нужны, т.к. деятельность будет вестись по-другому. Проводки же старые не слетят? Просто пока нет времени проделывать то, что Вы посоветовали, я так намучилась уже... Обновляется сейчас нормально (в автоматическом режиме)
(17)Нестрашно. Возможно, в вашей конфигурации есть какие-то изменения, чтобы их увидеть, в конфигураторе нажмите Конфигурация -- Сравнить конфигурации... В открывшемся окошке выберите вашу конфигурацию и конфигурацию поставщика. В результате вы увидите какие изменения внесены.
Может оказаться, что изменений-то и нет, тогда проблем с обновлением не возникнет. Если изменения есть, то при обновлении измененных объектов придётся указать как их обновлять