Обновление через много пропущенных релизов
Есть типовая УТП и ЗУП. Но, дело в том что было пропущено много обновлений. Большого опыта у меня в этом нет. По этому решил сделать так. Накатить по возрастанию все обновы. А потом полученную конфу с последней версией просто загрузить в рабочую базу через "загрузить конфигурацию из файла". Верный ли подход?
По теме из базы знаний
- Многопоточность в 1С. Универсальный «Менеджер потоков» 2.1
- Разработка и сценарное тестирование с Vanessa-ADD. Отчетность Allure. Автоматизация запуска сценариев
- Описание почти всех событий технологического журнала
- Как читать чужой код? Часть 2. Доработка типовой конфигурации. Обновление доработанной типовой конфигурации
- Калькулятор обновлений 1С конфигураций на HTML с пополнением через EXCEL
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Самый безопасный вариант - накатывать обновления по очереди и ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого запускать программу в режим Предприятия.
Со временем сможете определять, когда не обязательно запускать программу (некоторые обновления и без этого взлетят, но тут нужно думать головой, каждый раз).
Самый плохой вариант - накатывать сразу .cf: обновления включают не только изменения в коде, но и изменения объектов; пропустив обновление, Вы рискуете потерять данные, которые при этом обновлении должны были "переехать" в новый объект.
А вот .cf загружать после последнего обновления - лишнее, система и сама вычистит лишние объекты (разумеется, если конфигурация на поддержке, иначе - самостоятельно).
Со временем сможете определять, когда не обязательно запускать программу (некоторые обновления и без этого взлетят, но тут нужно думать головой, каждый раз).
Самый плохой вариант - накатывать сразу .cf: обновления включают не только изменения в коде, но и изменения объектов; пропустив обновление, Вы рискуете потерять данные, которые при этом обновлении должны были "переехать" в новый объект.