Обновление через много пропущенных релизов

1. bubus 02.08.17 01:30 Сейчас в теме
Есть типовая УТП и ЗУП. Но, дело в том что было пропущено много обновлений. Большого опыта у меня в этом нет. По этому решил сделать так. Накатить по возрастанию все обновы. А потом полученную конфу с последней версией просто загрузить в рабочую базу через "загрузить конфигурацию из файла". Верный ли подход?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. nedopro 02.08.17 04:19 Сейчас в теме
(1) если опыта нет, то лучше накатывайте все релизы поочередно.
Bukaska; ipoloskov; +2 Ответить
5. japopov 68 02.08.17 07:52 Сейчас в теме
(1) Самый безопасный вариант - накатывать обновления по очереди и ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого запускать программу в режим Предприятия.
Со временем сможете определять, когда не обязательно запускать программу (некоторые обновления и без этого взлетят, но тут нужно думать головой, каждый раз).

Самый плохой вариант - накатывать сразу .cf: обновления включают не только изменения в коде, но и изменения объектов; пропустив обновление, Вы рискуете потерять данные, которые при этом обновлении должны были "переехать" в новый объект.

А вот .cf загружать после последнего обновления - лишнее, система и сама вычистит лишние объекты (разумеется, если конфигурация на поддержке, иначе - самостоятельно).
3. Kaspirovsky 216 02.08.17 05:56 Сейчас в теме
Не верный, есть обработки информационной базы, при запуске каждого нового релиза она запускается и работает с данными... т.е за предыдущие релизы она "думает" что тот этап уже пройден
4. lopatin 683 02.08.17 06:02 Сейчас в теме
Нельзя так делать, можно пропускать только "не обязательные" обновления(как я их называю), т.е. те, изменения которых можно накатить другими последующими обновлениями. Это видно из описания релизов. Например:

1.0.0.0
1.0.0.1 - Обновление для 1.0.0.0
1.0.0.2 - Обновление для 1.0.0.0, 1.0.0.1
1.0.1.0 - Обновление для 1.0.0.2