Отдел сервиса (гарантийное обслуживание, ремонт) в 1С ERP
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Да)
Создаем Ресурсную спецификацию.
На входе материал - это что-то сломанное.
А готовое изделие - это что-то новое.
На такие задачи нужно смотреть не сточки зрения программиста, а хотя бы глазами бухгалтера.
Что, зачем и как хочу учитывать в программе?
Тогда действия в программе у вас будут осознанные.
Заказ на ремонт - (создать на основании) Заказ на производство
Создаем Ресурсную спецификацию.
На входе материал - это что-то сломанное.
А готовое изделие - это что-то новое.
На такие задачи нужно смотреть не сточки зрения программиста, а хотя бы глазами бухгалтера.
Что, зачем и как хочу учитывать в программе?
Тогда действия в программе у вас будут осознанные.
Заказ на ремонт - (создать на основании) Заказ на производство
(2) Все это хорошо, когда сломали что-то дорогое и таких изделий десятки.
А если производство с парой сотен номенклатуры и сотни изделий в ремонт по гарантии и с производственным браком? Под каждое спецификацию делать нужно к каждому ремонтнику посадить по 2 бухгалтера.
А если производство с парой сотен номенклатуры и сотни изделий в ремонт по гарантии и с производственным браком? Под каждое спецификацию делать нужно к каждому ремонтнику посадить по 2 бухгалтера.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот