Отдел сервиса (гарантийное обслуживание, ремонт) в 1С ERP

1. vechiy 35 26.06.24 19:03 Сейчас в теме
Есть ли сабж в С ERP?
"Заказ на ремеонт" это совсем не то.
может кто-то пытался вести типовым функционалом?
принесли сломанный товоар - его взяли, обслудовали, потом или починили, или возместили, или отдали в гарантийку
вот нечто такое есть?
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user-z99999 72 27.06.24 08:52 Сейчас в теме
Да)

Создаем Ресурсную спецификацию.
На входе материал - это что-то сломанное.
А готовое изделие - это что-то новое.

На такие задачи нужно смотреть не сточки зрения программиста, а хотя бы глазами бухгалтера.
Что, зачем и как хочу учитывать в программе?

Тогда действия в программе у вас будут осознанные.

Заказ на ремонт - (создать на основании) Заказ на производство
3. Zevzm 27.06.24 08:58 Сейчас в теме
(2) Все это хорошо, когда сломали что-то дорогое и таких изделий десятки.
А если производство с парой сотен номенклатуры и сотни изделий в ремонт по гарантии и с производственным браком? Под каждое спецификацию делать нужно к каждому ремонтнику посадить по 2 бухгалтера.
4. user-z99999 72 27.06.24 09:09 Сейчас в теме
(3)
Документ Производство без заказа. Группировка затрат по документу.
Это самое простое.
Можно ещё использовать Направление деятельности (закладка Дополнительно), если хочется как-то учитывать Ремонты.
5. vechiy 35 02.07.24 12:33 Сейчас в теме
Коллеги, производства нет вообще, торговая компания. Но есть отдел сервиса - чинят или сами или отдают поставщику. Заказ на ремонт не позволит ремонтировать товары.
Есть ли ещё варианты?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот