Всем привет!
Помогите разобраться
В ERP загрузили банк
по расчетам с контрагентами по некоторым приходам основание заполнилось заказами клиентов по другими контрагентам.
Получилось, что у некоторых контрагентов появилась кредиторка, т.е. оплаты превысили реализации.
по какому принципу подбираются основания платежей? как возможны такие ситуации?
(1) Контрагента система находит верно и комментируя (2) сначала ищет по номеру расчетного счета, а если уж такового не найдено тогда по ИНН (если мне не изменяет память).
А вот распределение платежей идёт по объектам взаиморасчетов. Объект взаиморасчетов определяется в договоре (заказы, акты, договор в целом). Я сторонник того, чтобы взаиморасчеты велись по договору в целом (если нет ОСТРОЙ необходимости в противном) и мы ВСЕ договоры заводим с признаком расчётов "По договору в целом", но менеджер иногда лепит заказы, не указывая договор и тогда Заказ тоже становится объектом расчетов. В каком порядке эти объекты я не могу сказать. Возможно бесплатный урок типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=yyyEoVWZdgA&list=PLY7ViBfWFBOk1_0OwI5ESZyxgo-mQDCyq&index=70 прояснил бы ситуацию. И ещё - хорошо бы знать хотя бы редакцию ERP, мы работаем с 2.5, а у ERP даже релизы типа 2.5.6 и 2.5.7 иногда выходят с революционными преобразованиями и много часовыми обзорами изменений.
В дополнении к сообщению выше, добавлю что нужно обращать внимание что все реквизиты должны быть одинаковы во всей цепочке документов. Например, подразделение. Мы работаем по заказам, поэтому у нас все еще сложнее.