1.
sis3
09.01.24 14:12
Сейчас в теме
Здравствуйте!
Столкнулись со следующей проблемой (конфигурация 1С:Розница. Аптека 2.3). В какой-то момент, все действия, связанные с работой с ККМ стали выполняться очень медленно. Например, пробитие чека занимает около двух-трех минут (в это время программа подвисает и продавец просто ждет).
Кассовый аппарат фирмы штрих-м (драйвер 5.17.909). Соответственно при включении проверки маркированных товаров средствами ККТ любое действие сопровождается такой паузой.
Опытным путем выяснили, что проблема где-то между драйвером ККТ, драйвером 1С и самой 1С.
Уже при нажатии кнопки параметры оборудования происходит задержка примерно в 30 секунд (скриншот прикреплен, при этом кассовый аппарат может быть даже не подключен). Если после этого нажать "Тест оборудования" то пауза уже две минуты, но, в итоге, ККМ находит.
Есть большое подозрение, что проблема в обновлениях windows 10 - пару месяцев назад также почти день бились над подобной проблемой, и, в итоге, решилось удалением обновления. Но сейчас подобрать, что именно нужно удалять не получается (часть обновлений неудаляемые) и проблема остается.
Что пробовали:
1. Разные версии платформы
2. Разные версии драйвера ККМ
3. Разные версии драйвера ККМ 1С (переносили из других конфигураций)
4. Пробовали все удалять, включая драйвер 1С, чистить папки и устанавливать заново
Проблема началась довольно неожиданно -
Прикрепленные файлы: