Весы "Bizerba ST+" + 1с 7.7 + Win Server 2022

1. Yukito 12.04.22 08:11 Сейчас в теме
Помогите решить проблему. PS: Я сам не программист 1с если что.

В данный момент есть машина на которой крутится Win 2003 server + 1c 7.7. Там подключены весы Bizerba ST+, у них свой ip и свой порт. Очень давно была кем то написала dll, с помощью которой я так понимаю идет обращение к весам. Человека который писал данную dll уже не найти.
В глобальном модуле прописано так:

Процедура ПриОткрытииВесов()
//ГруппаСправочника = Форма.Параметр;
Пауза = 0;
ИнтервалОбновления = 1000; //в мс.
//IPАдрес = "192.168.0.60";
IPАдрес = Константа.Весы_адрес;
Порт = Константа.Весы_порт;

Попытка
Рез = ПодключитьВнешнююКомпоненту("AddIn.TSModule");
Исключение
Сообщить("Не удалось подключить внешнюю компоненту AddIn.TSModule");
СтатусВозврата(0);
Возврат;
КонецПопытки;
Весы = СоздатьОбъект("AddIn.TSModule");
ПоказанияВесов = 0;
Показать


На самом 2003 сервере, есть упоминание про регистрацию весов в системе и так прописано:

C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322>regasm.exe "C:\Program Files\1Cv77\BIN\TSModule.dll" \codebase


Собственно проблема в том, что на 2022 сервере, поднять весы никак не получается, ddl регистрировал, даже поставил устаревший Framework. Не появляется вес при выборе номенклатуры и все тут.

В данный момент, есть критическая важность переехать на новое железо и новую ОС, но останавливает только проблема с данными весами. Какие есть варианты решения проблемы? Спасибо
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. CheBurator 3119 12.04.22 10:36 Сейчас в теме
Взять весы. взять стандартные драйвера к весам от вендора если есть.
Для начала добиться чтобы все работало безо всякой 1С - чтобы весы отдавали вес, а софт (на любом языке написанный) принимал вес и правильно его "показывал".
4. Yukito 12.04.22 12:43 Сейчас в теме
(2)
В том то и дело, нету ничего кроме вот этой dll. Вопрос в том, как ее заставить работать на современных ОС.