Имеется лицензионная конф. Фитнес клуб версия 3.1.16
Платформа 8.3.5.
Проблема при работе с ВК работы с веб-камерой. На одном из компьютеров периодически валится по ошибке 1С.
Под отладчиком смотрел - нет какой-то явной команды, на которой возникает ошибка.
На другом компьютере в этой же базе с такой же камерой - нет никаких проблем.
Связь с разработчиком клиент потерял, обратиться не может.
Пробовали переустанавливать клиентскую 1С и драйвера камеры - не помогло.
Как переустановить ВК никто не знает - нет документации.
Подскажите кто сталкивался - куда копать? что проверять?
(3) в указанной папке есть только один файл registry.xml
в нём всего одна строка.
Копирование этого файла с компьютера где нет проблем ничего не дало.
Где настраивается камера в 1С непонятно.
Эта конфигурация Фитнес клуб это взятая за основу отраслевая конфигурация "Салон красоты" с доработками под фитнес. Но специфика работы с камерой в "Салон красоты" точно такая же.
(7) спасибо, полезная инфа
процитирую для удобства:
Запустите ярлык 1С от имени Администратора, после этого перейдите в подключаемое оборудование - веб камеры - установить драйвер.
В коде прописана регистрация библиотеки HelixWebCam в реестре, запуск 1С даже из под админа её не регистрирует. Также у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть установлен Net Framework 2.5/3.5
(8) каталог верный, потому что у меня локально стоит демка этой конфы и там в этом каталоге есть и файл registry.xml и файлы dll, но судя по названиям dll библиотеки камеры среди них нет
На другом компьютере в этой же базе с такой же камерой - нет никаких проблем.
Компьютеры (железо) одинаковые? Версия и разрядность ОС совпадают?
Если да, то лично я бы не стал копаться в непонятных различиях, а сохранил бы пользовательские файлы и настройки, а потом клонировал бы Windows с "хорошего" компа на "плохой".