ошибка эквайринговой системы 4309. УТ 10.3

1. Aleksandr_prof 194 23.07.20 08:59 Сейчас в теме
Нужна помощь! При продаже по платёжной карте выходит ошибка эквайринговой системы 4309.

Появилась внезапно. До неё была другая ошибка (с нехваткой параметров), её поправили. Приходил сотрудник сбербанка, всё проверил, сказал, что дальше уже не его компетенции.
Пробовал чистить кэш, удалять временные файлы. Регистрировать разные sbrfcom.dll (на 3 и на 7 параметров).

Платформа 8.3.16.1148 х32
УТ проф 10.3.49.4
Windows 10
Пинпад PAX SP-30
Прошивка пинпада свежая Ukos-310018
Версия драйвера: 2.3.0.0
Версия обработки обслуживания SberBankES_v2.epf: 2.17
Версия API: 2.05
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
10. Aleksandr_prof 194 24.07.20 11:57 Сейчас в теме +1.8 $m
Проблема на данный момент решена. Решалась совместно с технической поддержкой сбербанка установкой старых компонент и прошивок терминала.
Проблема была в следующем: сбербанк удалённо обновил прошивку на терминалах и подкинул новые версии библиотек, а текущая версия УТ 10.3 почему-то несовместима с новыми версиями прошивки и библиотек.
2 варианта решения:
1. Обновлять 1С
2. Откатывать прошивку эквайринга и библиотек. (мы пока выбрали этот вариант).
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
7. Torin 754 23.07.20 15:45 Сейчас в теме
(1)Права пользователя на каталог C:\sc552 , похоже на дает записать файл слипа
2. zhuravlev_as 395 23.07.20 09:14 Сейчас в теме
Похоже, что при работе со сбером на все одна ошибка 4309 и на нехватку параметров и на остальные тоже)))
3. Aleksandr_prof 194 23.07.20 09:19 Сейчас в теме
(2) Да, похоже на это. Но как найти истинную причину и устранить её?
4. zhuravlev_as 395 23.07.20 09:27 Сейчас в теме
(3) УТ проф 10.3.49.4 - попробуйте копию базы обновить до актуального релизе и потестируйте в ней.
5. andy_zhav 197 23.07.20 09:32 Сейчас в теме
Вот тут аналогичная тема была. Почитайте, может что найдете полезного:
http://bankomatchik.ru/forums/33/7716
6. KVIKS 402 23.07.20 15:16 Сейчас в теме
а не из 1С, напрямую из теста все нормально проходит?
8. user1079872 24.07.20 09:05 Сейчас в теме
Ошибка 4309 терминал Сбербанка 1с.

1. Наиболее часто появление ошибки 4309 "Оплата по карте не была произведена" с возвратом денежных средств происходит ввиду того, что в аппарате закончилась кассовая лента или устройство не может распознать, что она установлена. В этом случае проверьте - нет ли в ячейке устройства лишних обрывков бумаги или посторонних предметов, которые могут мешать работе датчика ККТ. Если лента установлена, лишних предметов нет - следует проверить программную часть драйвера платежного терминала Сбербанка.

2. Неправильная настройка драйвера терминала.
для корректной работы и печати слип-чеков галочка "Печать документов на терминале" должна быть снята

Снять галочку - печать документов на терминале. Ошибка 4309

3. Проблема временных файлов. Редко, но помогает такое решение - закройте программу 1С, запустите окно выбора информационной базы и удалите из списка ту базу, в которой возникает ошибка, затем снова добавьте ее, прописав все пути. Процедура простая, с ней справится любой системный администратор, не говоря уже о программистах 1С. Таким образом часто получается решить ошибку 4309 терминала Сбербанка в 1С.

4. Проблема с кабелем, соединяющим терминал с компьютером. Проверьте кабель на изломы и перетертости, а разъемы компьютера на плотный и хороший контакт. Часто проблема бывает именно в кабеле.

Если вышеперечисленные способы решения не помогли - звоните в Сбербанк, составляйте заявку на вызов технического специалиста. Смоделируйте ситуацию на заведомо рабочем чистом компьютере с нормальными портами usb: установите на него 1с, пинпад и кассу. Либо просите другой пинпад (лучше даже другой марки)
9. user1079872 24.07.20 09:10 Сейчас в теме
При просмотре файла лога работы драйвера сбера в случае успешного протекания операции оплаты по терминалу в этот самый лог-файл падает примерно следующее:
21.06 14:28:58 SBKRNL: Open com 9
21.06 14:29:11 SBKRNL: Close com 9
21.06 14:29:11 SBKRNL: Result = 0, Amount = 236.00, Card = '365478******6907'
Что у Вас? При успешном прохождении и при ошибочном 4309?
10. Aleksandr_prof 194 24.07.20 11:57 Сейчас в теме +1.8 $m
Проблема на данный момент решена. Решалась совместно с технической поддержкой сбербанка установкой старых компонент и прошивок терминала.
Проблема была в следующем: сбербанк удалённо обновил прошивку на терминалах и подкинул новые версии библиотек, а текущая версия УТ 10.3 почему-то несовместима с новыми версиями прошивки и библиотек.
2 варианта решения:
1. Обновлять 1С
2. Откатывать прошивку эквайринга и библиотек. (мы пока выбрали этот вариант).
11. karpik666 3780 25.07.20 18:56 Сейчас в теме
(10) можно 1с и не обновлять и использовать последнюю прошивку, в частности это решение поддерживает работу с новым форматом драйверов эквайринга обработка для работы эквайринга
12. Stæg 28 21.08.20 11:21 Сейчас в теме
(10)
ые версии библиотек, а текущая версия УТ 10.3 почему-то несовместима с нов


А можете подсказать, какие версии вы поставили?
13. Aleksandr_prof 194 21.08.20 11:26 Сейчас в теме
(12) К сожалению не помню и не записал. Рекомендую вам связаться с техподдержкой банка.
14. olbu 23.08.21 16:57 Сейчас в теме
Эта ошибка периодически возникает, причем, через некоторое время уходит сама, из-за чего она возникает - пока не понятно.
1с 8.2.19.102, УПП 1.3 сильно доработанная.
Компонента 3 параметровая.

Может, кто подскажет, как эту ошибку более оперативно убирать?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот