Нужна помощь! При продаже по платёжной карте выходит ошибка эквайринговой системы 4309.
Появилась внезапно. До неё была другая ошибка (с нехваткой параметров), её поправили. Приходил сотрудник сбербанка, всё проверил, сказал, что дальше уже не его компетенции.
Пробовал чистить кэш, удалять временные файлы. Регистрировать разные sbrfcom.dll (на 3 и на 7 параметров).
Платформа 8.3.16.1148 х32
УТ проф 10.3.49.4
Windows 10
Пинпад PAX SP-30
Прошивка пинпада свежая Ukos-310018
Версия драйвера: 2.3.0.0
Версия обработки обслуживания SberBankES_v2.epf: 2.17
Версия API: 2.05
10.
Aleksandr_prof
19424.07.20 11:57 Сейчас в теме+1.8 $m
Проблема на данный момент решена. Решалась совместно с технической поддержкой сбербанка установкой старых компонент и прошивок терминала.
Проблема была в следующем: сбербанк удалённо обновил прошивку на терминалах и подкинул новые версии библиотек, а текущая версия УТ 10.3 почему-то несовместима с новыми версиями прошивки и библиотек.
2 варианта решения:
1. Обновлять 1С
2. Откатывать прошивку эквайринга и библиотек. (мы пока выбрали этот вариант).
1. Наиболее часто появление ошибки 4309 "Оплата по карте не была произведена" с возвратом денежных средств происходит ввиду того, что в аппарате закончилась кассовая лента или устройство не может распознать, что она установлена. В этом случае проверьте - нет ли в ячейке устройства лишних обрывков бумаги или посторонних предметов, которые могут мешать работе датчика ККТ. Если лента установлена, лишних предметов нет - следует проверить программную часть драйвера платежного терминала Сбербанка.
2. Неправильная настройка драйвера терминала.
для корректной работы и печати слип-чеков галочка "Печать документов на терминале" должна быть снята
Снять галочку - печать документов на терминале. Ошибка 4309
3. Проблема временных файлов. Редко, но помогает такое решение - закройте программу 1С, запустите окно выбора информационной базы и удалите из списка ту базу, в которой возникает ошибка, затем снова добавьте ее, прописав все пути. Процедура простая, с ней справится любой системный администратор, не говоря уже о программистах 1С. Таким образом часто получается решить ошибку 4309 терминала Сбербанка в 1С.
4. Проблема с кабелем, соединяющим терминал с компьютером. Проверьте кабель на изломы и перетертости, а разъемы компьютера на плотный и хороший контакт. Часто проблема бывает именно в кабеле.
Если вышеперечисленные способы решения не помогли - звоните в Сбербанк, составляйте заявку на вызов технического специалиста. Смоделируйте ситуацию на заведомо рабочем чистом компьютере с нормальными портами usb: установите на него 1с, пинпад и кассу. Либо просите другой пинпад (лучше даже другой марки)
При просмотре файла лога работы драйвера сбера в случае успешного протекания операции оплаты по терминалу в этот самый лог-файл падает примерно следующее:
21.06 14:28:58 SBKRNL: Open com 9
21.06 14:29:11 SBKRNL: Close com 9
21.06 14:29:11 SBKRNL: Result = 0, Amount = 236.00, Card = '365478******6907'
Что у Вас? При успешном прохождении и при ошибочном 4309?
10.
Aleksandr_prof
19424.07.20 11:57 Сейчас в теме+1.8 $m
Проблема на данный момент решена. Решалась совместно с технической поддержкой сбербанка установкой старых компонент и прошивок терминала.
Проблема была в следующем: сбербанк удалённо обновил прошивку на терминалах и подкинул новые версии библиотек, а текущая версия УТ 10.3 почему-то несовместима с новыми версиями прошивки и библиотек.
2 варианта решения:
1. Обновлять 1С
2. Откатывать прошивку эквайринга и библиотек. (мы пока выбрали этот вариант).
(10) можно 1с и не обновлять и использовать последнюю прошивку, в частности это решение поддерживает работу с новым форматом драйверов эквайринга обработка для работы эквайринга
Эта ошибка периодически возникает, причем, через некоторое время уходит сама, из-за чего она возникает - пока не понятно.
1с 8.2.19.102, УПП 1.3 сильно доработанная.
Компонента 3 параметровая.
Может, кто подскажет, как эту ошибку более оперативно убирать?