Розница 2.2 ошибка эквайринга

1. user1360744 18.07.20 07:55 Сейчас в теме
Добрый день!
Поставил в магазин эквайринговые терминалы Ingenico, сотрудник банка (ВТБ) настроил их( чек 1р тестовый проходит), я со своей стороны в Рознице настроил(тест проходит успешно, id терминала определился). Но при реальной оплате с карты списываются ДС и в 1с выплывает ошибка(см.ниже или вложение). Чек в 1с, естественно не создаётся.
Куда копать? Настройки 1с или это Банк недонастроил оборудование?

Кассы ККМ работали уже пару дней, без терминалов.

Ошибка: "Эквайринговая операция не была проведена:System error: 001 Details: Contact card issuer" Оплата по карте не была произведена
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
13. uriah 18 21.07.20 17:41 Сейчас в теме
(12)
В банке никто отладкой заниматься не будет.

Полностью согласен с вами. Но скорее всего банковское ПО не работает с компонентой в установленном релизе под розницы. Я бы обновил Розницу и попробовал бы запустить процессы продажи по карте.
user1360744; +1 Ответить
14. oldcopy 174 22.07.20 02:31 Сейчас в теме
(13) Я бы не спешил, очень далеко не факт, что это поможет. Зато можно подкинуть себе новых проблем. Проще обновить компоненту, не повышая весь релиз.
user1360744; +1 Ответить
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 18.07.20 08:37 Сейчас в теме
(1)
Розница 2.2 ошибка эквайринга

А реальный релиз Розницы какой?
3. coolseo 80 18.07.20 14:33 Сейчас в теме
Встречался с подобной проблемой.
Ошибка в свежем драйвере терминала которая залита в 1с и установлена на комп, не помню точные версии 1.0.2, а должна быть 1.0.1
4. Russaf 18.07.20 17:08 Сейчас в теме
смотрите настройки в 1с
5. user1360744 18.07.20 17:51 Сейчас в теме
розница 8.3.16.1148


драйвер версии 1.0.0.1


какие настройки можно ещё посмотреть?
6. uriah 18 18.07.20 18:18 Сейчас в теме
(5)
розница 8.3.16.1148

Это платформа.
7. user1360744 19.07.20 06:17 Сейчас в теме
8. uriah 18 19.07.20 06:57 Сейчас в теме
9. uriah 18 19.07.20 07:00 Сейчас в теме
(7) Розница, редакция 2.3, версия 2.3.5.24 - текущий рабочий релиз
10. oldcopy 174 20.07.20 23:20 Сейчас в теме
(9) 2.2.13.12 вполне актуальный и рабочий на сегодня релиз, все что нужно он поддерживает. В данном случае скорее всего несовместимость драйверов розницы и терминала. Нужно брать документацию на терминал и смотреть что это за ошибка.
11. uriah 18 21.07.20 06:16 Сейчас в теме
(10)
Нужно брать документацию на терминал и смотреть что это за ошибка.

Ошибка означает "Обратитесь к эмитенту карты", а в чем причина такой ошибки может быть все что угодно.
12. oldcopy 174 21.07.20 08:37 Сейчас в теме
(11) Поэтому и нужно брать документацию и смотреть когда именно терминал выбрасывает такую ошибку или хотя бы в код компоненты, чтобы понимать что именно ему надо. В банке никто отладкой заниматься не будет.
13. uriah 18 21.07.20 17:41 Сейчас в теме
(12)
В банке никто отладкой заниматься не будет.

Полностью согласен с вами. Но скорее всего банковское ПО не работает с компонентой в установленном релизе под розницы. Я бы обновил Розницу и попробовал бы запустить процессы продажи по карте.
user1360744; +1 Ответить
14. oldcopy 174 22.07.20 02:31 Сейчас в теме
(13) Я бы не спешил, очень далеко не факт, что это поможет. Зато можно подкинуть себе новых проблем. Проще обновить компоненту, не повышая весь релиз.
user1360744; +1 Ответить
15. user1360744 30.07.20 06:34 Сейчас в теме
Спасибо за рекомендации!

Но руководство решило отказаться от "проблемных" терминалов и обменяли их на другие. Теперь стоят ЭТ без подключения к системе.


З.Ы. А как обновить компонент без повышения релиза?
it-volna.com; +1 Ответить
16. user2017143 20.11.23 17:36 Сейчас в теме
У вас при инсталляции ARCUS2 выбран неверный тип процессинга.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот