Ошибка при отправке чека из УПП

1. JasonT 27.03.20 16:39 Сейчас в теме
При попытке отправить чек по эл. почте УПП выдает следующий текст ошибки:
"Чек не фискализирован
Текст электронного чека не был сформирован при фискализации"

Как с этим бороться?
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. burgomister 59 28.03.20 12:18 Сейчас в теме
Если чек действительно пробит на кассе (статус чека смотрите), тогда просто закомментируйте эту строку.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. burgomister 59 28.03.20 12:18 Сейчас в теме
Если чек действительно пробит на кассе (статус чека смотрите), тогда просто закомментируйте эту строку.
3. JasonT 07.04.20 10:50 Сейчас в теме
(2)
Если чек действительно пробит на кассе (статус чека смотрите), тогда просто закомментируйте эту строку.

Не совсем это помогло. Но направление придало. Оказывается при пробитии чека заполняется регистр, а при отправке чека данные берутся из документа. Пришлось написать обработку, которая заполняет документ по регистру.
4. burgomister 59 07.04.20 11:12 Сейчас в теме
Какие данные берутся из документа? Всё, что отправляется, берётся из регистра Электронных чеков.
5. JasonT 07.04.20 18:21 Сейчас в теме
(4) Номер чека и Текст электронного чека
6. burgomister 59 08.04.20 03:31 Сейчас в теме
Текст чека записывается в регистр, как и его номер. И оттуда читается при отправке.
7. JasonT 08.04.20 08:30 Сейчас в теме
(6)
Текст чека записывается в регистр, как и его номер. И оттуда читается при отправке.

В версии 1.3.137.1, для документов ПКО и Оплата картой, это происходит не так. Данные берутся из реквизитов чека. Которые не заполняются, т.к. есть регистр.
P.S. либо допустил ошибку программист, который занимается обновлением, но я в это не верю, т.к. эти модули, отвечающие за отправку и пробитие - типовые.
И считаю, что вопрос закрыт, т.к. проблема решена.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот