Приветствую всех. Сложилась такая проблема. С этого года нужно печатать чеки на Онлайн ККМ из Банковской выписки. Данная функция уже есть в бухгалтерии и других конфигурациях. При печати чека из БВ отправляется "ТипыОплатыККТ.Электронно" и в чеке в кассе ШТРИХ-М-01Ф сумма оплаты ложится на строчку "Плат. картой", в ОФД уходит на безналичное. Бухгалтера настаивают, что сумма должна ложится на некий "Безналичный расчет", а не на "Плат. картой", обосновать законодательно свое пожелание не могут, но настаивают, что нужно делить, оплаты картой и оплаты из банковской выписки, в первую очередь, чтобы им удобно было сверять. Это завязка.
Я начал рыть бухгалтерию и другие конфы, но там все тоже отправляется на "Плат. картой", разделения нет, а "Безналичный расчет" я вообще не нашел. В перечислении "ТипыОплатыККТ" - 5 стандартных, согласно формата. А вот в драйвере ККМ и в 1Ске, нашел вот, что.
В 1Ске в настройке драйвера, на вкладке "Налоговые ставки и типы оплат" есть поля:
Тип безнал. оплаты 1: ПЛАТ.КАРТОЙ
Тип безнал. оплаты 2: КРЕДИТОМ
Тип безнал. оплаты 3: СЕРТИФИКАТОМ
Они же имеются в таблице 5 ККМ "Наименование типов оплаты" кроме того там еще и дополнительные есть типа "РАСШИРЕННАЯ ОПЛАТА 1" и т.д. Я подумал, что можно переименовать один из них и отправлять оплату из Банковской выписки на другой тип безнала, тогда он пойдет в чеке X и Z отчете отдельной от "ПЛАТ. КАРТОЙ" строкой. Но нигде не могу найти как это сделать. В бухгалтерии примера отправки найти не могу. В Интернете если, что-то и есть про это то не закончено, знакомые не сталкивались.
Если у кого есть возможность подсказать или направить где можно посмотреть, как отправить на эти доп. типы безнала сумму, прошу помощи.
P.S. Беда еще в том, что кассы для тестов нет (( в нефискальном режиме, поэтому особо не по-экспериментируешь.
(1) Типы оплаты задаются в ККТ без возможности редактирования, с декабря 2018 тип оплаты электронно на чеке должен пробиваться как безналичная оплата, в связи с этим прошивка на ККТ менялась?
(4) В 1С тоже. Кассы естественно перепрошивались. В чеке сумма относится на ПЛАТ.КАРТА. Но дело даже не именовании, а как разделить сумму оплаты по банковским картам и банковским выпискам, чтобы в X и Z отчете они шли разными строками. Я могу внести изменения в код, только не понятно, что и куда. В бухгалтерии примера не нашел.
А так вам правильно сказали, типа оплаты "Платежная карта" с нового года нет, есть "Безналичная оплата", куда входит и карта, и электронные деньги, и оплаты через банк.
Все "требования" ваших бухгалтеров основаны на том, чтобы им было "легко сверять". Единственное решение - использовать отделы, остальное чревато нарушением 54ФЗ со всеми вытекающими.
(8) Попробовал вариант с секциями (отделами), посмотрел, что основные документы отправляют на секцию (отдел) 2 и отправил банковскую выписку на 3.
Чек ушел, но в X-отчете (Z уже будет завтра) деления не возникло.
Единственное, что нашел, это в подключаемом оборудовании некий "Отчет по отделам". Но у кассира туда доступа нет, а в других местах кассы ничего подобного не нашел. Этот отчет действительно вывел сумму на 3 секции. Но почему это единственное место где его можно сформировать или где еще можно глянуть?
(9) У Штриха в онлайн ККТ не предусмотрено деление X и Z отчетов. Доработайте конфигурацию и снимайте отчет по отделам автоматически перед X и Z, там работы на пять минут.
(10) Подскажите пож. в какую сторону копнуть? Где печатается X-отчет нашел, но не могу найти метода формирования Отчета по отделам. А он в настройках драйвера, форма динамически формируется, что он оправляет не докопался. Метод PrintDepartmentReport(); пробовал, но в компоненте то-ли его нет, то-ли он по другому зовется вылетает исключение.
Если ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса > 2001 Тогда // Версия стандарта 2.2 (ОФД 1.0.5/1.1)
ПараметрыОперации = МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьXMLПакетДляОперации(ВходныеПараметры);
ОбъектДрайвера.PrintDepartmentReport();
Результат = ОбъектДрайвера.НапечататьОтчетБезГашения(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ПараметрыОперации);
Иначе
Результат = ОбъектДрайвера.НапечататьОтчетБезГашения(ПараметрыПодключения.ИДУстройства);
КонецЕсли;
ОбъектДрайвера = AddIn.SMDrvFR1C22.SMDrvFR1C22
Метод не найдет.
Не работает, да и логично, касса по сети настроена, вряд-ли он только по имени компа сможет ее определить. Исключения не происходит, но и чека не выдает...
(13) Там не все так просто, скачайте руководство программиста по драйверу Штриха и оцените масштаб проблемы. Но там хотя бы документация есть с примерами. По драйверу 1С только та страничка, что я вам выше давал, половины моментов там нет, перед новым годом интегрировали этот драйвер в самописную конфу - узнали много интересного.
(14) Я бы взял БПО и внимательно изучил что там есть. Возможно, что в типовой не все возможности используются, а БПО везде одно и тоже (главное - той же версии смотреть).
Тоже долго думал как такое провернуть и тоже пришёл только к варианту с секциями.
По идее, в самих кассах (АТОЛ, ШТРИХ-М) есть возможность вносить оплату по нескольким разным типам безналичной оплаты (с произвольным названием и номером). В чеке такая оплата выходит как "БЕЗНАЛИЧНЫМИ" и дальше эта строка расшифровывается по конкретным видам безналичной оплаты, в ОФД посылается верно (в теге 1081) и в Z-отчёте можно увидеть расшифровку в виде:
НАЛИЧНЫМИ 100
БЕЗНАЛИЧНЫМИ 300
БЕЗНАЛИЧНЫМ 130
ПО БАНКУ 170
Однако в "Требованиях к разработке драйверов подключаемого оборудования" (на ИТС) есть только жёстко заданные поля "Сумма наличной оплаты" и "Сумма электронной оплаты" (таблица CheckCorrectionPackage, Payments, поля Cash и ElectronicPayment соответственно).
Такие же поля есть в описании ФФД: "Сумма по чеку (БСО) наличными" (тег 1031) и "Сумма по чеку (БСО) безналичными" (тег 1081).
Получается что в принципе касса может выводить то что мы хотим и делать это без нарушения закона (в чеках мы пишем НАЛИЧНЫМИ или БЕЗНАЛИЧНЫМИ, в ОФД отправляем суммы в правильных тегах, формат Z-отчёта вроде как не регламентируется), но из 1С мы воспользоваться этими функциями не можем.