Проблема с настройкой сканера Honeywell 1250G

1. Alex_V_A 09.03.19 13:08 Сейчас в теме
Приветствую, столкнулся с проблемой с сабжевым сканером. Проблема в следующем: при сканировании товаров в ТиС сканер успевает несколько раз считать с товара один и тот же штрихкод (сканер установлен в подставке ), казалось бы чего проще, зашел в утилиту EZConfig подключился к сканеру, поменял в настройках девайса параметр re-read timeout и вот тебе счастье! Да не тут то было, не пойму почему, но сканеру пофиг на все мои потуги, какую бы цифру я не ставил 750 20000, 30000 миллисекунд ему все пофиг, подношу штрихкод и задерживаю его под лучом, сканер пикает хренову тучу раз пока не уберу штрих из под луча. Сразу скажу что после установки значений жду кнопку "сохранить в девайс" и при повторном считывании настроек видно что параметр в устройстве сохранился. Пробовал и через утилиту и тупым считыванием штрихкодов с быстрого старта...кстати смутило что там нет штрихов для входа/выхода в режим программирования. В общем - помогите! Задолбал он подбирать в продажу один товар несколько раз, приходится продавцу постоянно контролировать количество выбитого товара визуально.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1479 09.03.19 13:38 Сейчас в теме
3. Alex_V_A 14.03.19 19:17 Сейчас в теме
В общем народ, нашел решение проблемы, потому делюсь с теми, кто наступит на мои грабли в будущем. После двух дней бомбежки техподдержки Honeywell и будучи в конечном итоге послан...да-да, не удивляйтесь, меня откровенно послали в техподдержке в Москве, я нашел решение. :) Скажу сразу, что изначально закралось сомнение в работоспособности прошивки данного аппарата, потому как сохранял он и реагировал только на часть настроек, а некоторые откровенно игнорировал, но поиск сначала ничего не дал, кроме прошивки версии 33 (BO000033BАC) на оф.сайте (скажу сразу что в сканере стояла 50 прошивка). Самое странное, что новую прошивку, которая оказывается есть и которая действительно фиксит ошибку, которая мне не давала нормально работать, я нашел тоже на официальном сайте но через ж..., в общем точно не в разделе Download, где по смыслу она должна быть, а через базу знаний. В общем в прошивке 50 допущена ошибка, при которой сканер после успешного считывания штриха не ждет пока вы уберете штрих из под сканера а продолжает его читать потоком, соответственно за секунду он успевает его считать раза 3-4, что дико неудобно. Продавцы дергаются как паралитики, чтоб вовремя успеть убрать из под сканера товар, но все равно не успевают и поэтому проходится править количество руками, а это жутко напрягает. В общем, качаем прошивку 58 (BO000058BBC) если не найдете - пишите в личку, скину, далее - с помощью утилиты EZ Config заливаем ее в сканер и вуа-ля! Все начинает работать как и должно. Ну вот пожалуй и все.
+
4. Xershi 1479 15.03.19 10:57 Сейчас в теме
(3) скидывали бы сразу ссылку. Я тоже лазил по их сайту искать файлы, треш полный)) А ссылкой секономите кучу времени всем.
+
5. Alex_V_A 05.06.19 07:08 Сейчас в теме
(4) Хорошо, тем более сейчас сам чуть ноги не сломал пока нашел нужную ссылку. Вот прямая ссылка на прошивку https://honeywellsps.my.salesforce.com/sfc/p/#00000000SK3U/a/A0000000HmpS/Udb4QsXxZuC3xMxirfhui.qLASeVvi_ttThxxDuyDx4 и ссылка со всеми прошивками на эту модель: https://support.honeywellaidc.com/s/article/Where-to-download-the-latest-firmware-for-Voyager-1250g смотреть раздел RESOLUTION там все ссылки.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот