При пробитии чека падает 1С с ошибкой

1. Yran 26.03.18 20:26 Сейчас в теме
При пробитии чека падает 1С с ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.9.2170, отметка времени: 0x58854977
Имя сбойного модуля: v8_4107_9.tmp, версия: 9.11.0.5656, отметка времени 0x595cdcc3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0012f7ab
Идентификатор сбойного процесса: 0x75c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3c514f31ee33c
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Users\magazin\AppData\Local\Temp\v8_4107_9.tmp
Код отчета: 34ac0f58-3111-11e8-a06c-00e04ca60a69

В журнале регистрации 1С никаких записей нет. Чек из фискальника вышел, в 1С у чека статус "отложен с резервированием".
Помогите не могу пробить чек.
По теме из базы знаний
Найденные решения
11. Yran 02.04.18 09:31 Сейчас в теме
Проблема решена, прошу прощения что сразу не ответил.
Сначала обновил дрова Атол до 8.16.. затем обновил дрова в 1С до 9.12.. создал новое рабочее место кассира и все заработало.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. uriah 18 26.03.18 21:18 Сейчас в теме
А платформу обновить не пробовали?
4. Yran 27.03.18 02:16 Сейчас в теме
(2) не вижу смысла при каждой ошибке менять платформу, тем более в других магазинах все работает нормально.
3. palsergeich 26.03.18 21:28 Сейчас в теме
Попробуйте почистить кеш. Когда работал в крупном ритейлере - у ТП 90% проблем с печатью решалось именно чисткой кеша.
5. Yran 27.03.18 02:17 Сейчас в теме
(3)Кэш почищен, это чуть-ли не первое что сделал
6. bmf 27.03.18 06:39 Сейчас в теме
Чем помочь то?
Из сообщения понятна только версия платформы. Что за конфигурация, что за касса, пробивались ли раньше чеки нормально или это новое рабочее место, есть ли алкоголь в чеке, пробивается ли нормально из Тест драйвера (ШтрихМ) или аналогичного ПО у других производителей касс - опишите хотя бы ситуацию.
А так, стандартный путь: проверка в драйвере, увеличение таймаута в драйвере ККМ, смена порта USB на другой, очистка кеша 1С, переустановка платформы. возможен вариант сбоев ОС, оперативной памяти, драйвера USB/COM, жесткого диска.
Drotovsky; +1 Ответить
8. Yran 27.03.18 13:00 Сейчас в теме
(6) УТ 11.3.4.103, Атол 55ф, чеков ни одного не пробили новое, вылетает 1С. Не алкоголь, драйвер Атол 8.15, переустановил платформу 1С,
9. uriah 18 27.03.18 14:02 Сейчас в теме
(8) После переустановки платформы заработало?
7. uriah 18 27.03.18 07:17 Сейчас в теме
У меня на одной машине тоже так было, правда 1С падала при открытии документа реализация товаров и услуг. Работа 1С стала не корректной после обновления Винды. После переустановки платформы 1С все заработало.
10. Коленкин Илья 24 27.03.18 14:46 Сейчас в теме
говорят дрова новые ставить помогают, у самого проблема ,но на платформе 8.2.19.130 касса атол 55ф. читал что дрова версии 9.12 (по-моему) и обновлением обработки в базе помогают, сам пока не пробовал
11. Yran 02.04.18 09:31 Сейчас в теме
Проблема решена, прошу прощения что сразу не ответил.
Сначала обновил дрова Атол до 8.16.. затем обновил дрова в 1С до 9.12.. создал новое рабочее место кассира и все заработало.
12. b-dm 171 17.09.18 14:46 Сейчас в теме
(11) а можно уточнить как вы обновили дрова в 1С до 9.12 ?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот