При пробитии чека падает 1С с ошибкой
При пробитии чека падает 1С с ошибкой:
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.9.2170, отметка времени: 0x58854977
Имя сбойного модуля: v8_4107_9.tmp, версия: 9.11.0.5656, отметка времени 0x595cdcc3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0012f7ab
Идентификатор сбойного процесса: 0x75c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3c514f31ee33c
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Users\magazin\AppData\Local\Temp\v8_4107_9.tmp
Код отчета: 34ac0f58-3111-11e8-a06c-00e04ca60a69
В журнале регистрации 1С никаких записей нет. Чек из фискальника вышел, в 1С у чека статус "отложен с резервированием".
Помогите не могу пробить чек.
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.9.2170, отметка времени: 0x58854977
Имя сбойного модуля: v8_4107_9.tmp, версия: 9.11.0.5656, отметка времени 0x595cdcc3
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0012f7ab
Идентификатор сбойного процесса: 0x75c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3c514f31ee33c
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.9.2170\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Users\magazin\AppData\Local\Temp\v8_4107_9.tmp
Код отчета: 34ac0f58-3111-11e8-a06c-00e04ca60a69
В журнале регистрации 1С никаких записей нет. Чек из фискальника вышел, в 1С у чека статус "отложен с резервированием".
Помогите не могу пробить чек.
По теме из базы знаний
- Рабочее место кассира для touch-screen и программируемой клавиатуры продавца в «1С: Розница»
- Разные хм... неожиданности при работе с УТ 11 и платформой
- Архитектура ИТ-системы на базе 1С в крупной организации. Часть 2. Чудес не бывает
- 1С:Розница и алкоголь: ускоряем РМК при переходе к оплате
- Загрузка чеков из ФНС в документы 1С:БП, УНФ, ERP, КА и УТ
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Чем помочь то?
Из сообщения понятна только версия платформы. Что за конфигурация, что за касса, пробивались ли раньше чеки нормально или это новое рабочее место, есть ли алкоголь в чеке, пробивается ли нормально из Тест драйвера (ШтрихМ) или аналогичного ПО у других производителей касс - опишите хотя бы ситуацию.
А так, стандартный путь: проверка в драйвере, увеличение таймаута в драйвере ККМ, смена порта USB на другой, очистка кеша 1С, переустановка платформы. возможен вариант сбоев ОС, оперативной памяти, драйвера USB/COM, жесткого диска.
Из сообщения понятна только версия платформы. Что за конфигурация, что за касса, пробивались ли раньше чеки нормально или это новое рабочее место, есть ли алкоголь в чеке, пробивается ли нормально из Тест драйвера (ШтрихМ) или аналогичного ПО у других производителей касс - опишите хотя бы ситуацию.
А так, стандартный путь: проверка в драйвере, увеличение таймаута в драйвере ККМ, смена порта USB на другой, очистка кеша 1С, переустановка платформы. возможен вариант сбоев ОС, оперативной памяти, драйвера USB/COM, жесткого диска.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот