Доброго времени. Комплексная автоматизация 1.1 последний релиз. Касса Вики-Принт 57Ф.
Отбиваем приходники. На ккм все выходит. К оператору уходит, но он их не видит. Были случаи когда видел, пару-тройку раз. В чем может быть причина?
Есть подозрение, что это из-за платформы не очень новой (8.3.7.1860).
Оператор ссылается на какие то символы каретки, дескать они не печатаемые и из-за этого не видит.
Отбиваем приходники. На ккм все выходит. К оператору уходит, но он их не видит. Были случаи когда видел, пару-тройку раз. В чем может быть причина?
Есть подозрение, что это из-за платформы не очень новой (8.3.7.1860).
Оператор ссылается на какие то символы каретки, дескать они не печатаемые и из-за этого не видит.
По теме из базы знаний
- Сравнение 1С8 и Navision
- Загрузка данных из ОФД в 1С:БП 3.0, 1С:КА 2.4/2.5, УНФ 3.0 о денежных поступлениях (чеках)
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 2. Теория
- Не спеша, эффективно и правильно – путь разработки. Часть 3. Практика
- Sales force automation: мобильное приложение мерчандайзера на платформе 1С с распознаванием товара на 15 языках в одном из крупнейших агентств на нашем континенте (и не только)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)менять шрифты вы все равно не сможете.
Проверьте для начала есть ли у вашей ККТ связь с ОФД - проделать это можно при помощи команды связи с ОФД
Если не помогло и связь есть, то думаю вам стоить обновить
1) платформу
2) релиз КА
3) драйвера ТО
4) возможно прошивку ККТ
начните с первых трех - и попробуйте продать - будут отображаться чеки в личном кабинете/или по номеру чека?
либо как вариант - некорректно настроено соединение с ОФД.
Проверьте для начала есть ли у вашей ККТ связь с ОФД - проделать это можно при помощи команды связи с ОФД
Если не помогло и связь есть, то думаю вам стоить обновить
1) платформу
2) релиз КА
3) драйвера ТО
4) возможно прошивку ККТ
начните с первых трех - и попробуйте продать - будут отображаться чеки в личном кабинете/или по номеру чека?
либо как вариант - некорректно настроено соединение с ОФД.
(5)
Попробую, спасибо.
Отпишусь по результату.
Проверьте для начала есть ли у вашей ККТ связь с ОФД - проделать это можно при помощи команды связи с ОФД
Если не помогло и связь есть, то думаю вам стоить обновить
1) платформу
2) релиз КА
3) драйвера ТО
4) возможно прошивку ККТ
Если не помогло и связь есть, то думаю вам стоить обновить
1) платформу
2) релиз КА
3) драйвера ТО
4) возможно прошивку ККТ
Попробую, спасибо.
Отпишусь по результату.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот