В релизе УТ 10.3.40.1 появилась "возможность" работы с ККТ с передачей данных. Кто-нибудь пробовал воспользоваться этим ?
Атол 55ф - это для примера. Интересует и с аналогичными.
(4) а я про регистрацию спрашивал ?
Я спрашивал про подключение к УТ 10.3.
У меня вот ошибка выдается: Значение не является значением объектного типа (Драйвер).
И что бы это значило и как с этим бороться ?
Только не надо отвечать, что это Значение не является значением объектного типа (Драйвер).
Могу добавить, что Win 8.1, а платформа 8.3.8.2033
Подключили Атол 25ф к УТ 10.3, много ошибок в 1С с этим подключением. Первое, что сразу вышло- ставку НДС берет из номенклатуры, а не из документа, что не правильно. Более подробно об этих ситуациях можно почитать на форумах (как любят многие говорить "Google в помощь"). Второе нет возможности стандартно печатать х-отчет без гашения. Сейчас у самой возник вопрос, что делать с Приходными кассовыми ордерами по Реализации ТиУ при частичной оплате? Может кто подскажет, как будет при этом идти печать чека из ККТ? Что будет в этом чеке отображаться?
(8) х-отчет не дает печать и в рознице 2.2, приходится всем показывать, как из драйвера печатать. Еще по секциям оплату не распределяет: написали 1Сникам-уже 2 недели нет ответа... По частичной оплате вроде пока нет механизма, что-то такое встречал
Первое, что сразу вышло- ставку НДС берет из номенклатуры, а не из документа, что не правильно
В документе "Чек ККМ" вообще нет реквизита каким-то образом отражающего НДС. Вот и берется НДС из справочника. Да и может ли у товара меняться НДС документом ?
Такая же беда. Типовая УТ 10.3.40.1 Значение не является значением объектного типа (Драйвер)
при попытке подключить новое оборудования Штрих-Лайт
ошибка в обработке ShtrihMkkt.epf в коде:
Подскажите, кто-нибудь, как вы подключали Атол-55Ф к 10.3? Драйвер установили (ДТО_8_12_1). Запускаю помощник настройки торгового оборудования, не нахожу Атол55Ф при поиске ни как фискальный регистратор, ни как ККМ-онлайн. Хелп!
Всем доброго времени суток.
Поделюсь опытом.
Подключал 30Ф и 55Ф. Полет нормальный, все работает отлично. Проблем с подключением нет.
Обработку обслуживания загружал свежую с users'а. Дрова последние с атола. Релизы УТ 10.3.41.1 и 10.3.42.1
Да, отсутствует разделение продаж по секциям, но это решается небольшой доработкой (хотя 1С обещали это поправить в 42.1)
ИМХО: Навинчивать ККТ к старым релизам не благодарное дело. Проще потратить время и обновить. Тем более, что можно обновиться сразу на последний релиз.
(17) Вы видимо не интересовались, что есть уже решения, которые не требуют доработки 1С для работы с ККТ, http://infostart.ru/public/590993/ По поводу обновлений. Имхо: проще использовать такое решение, чем постоянно ждать обновления 1С и держать базу в актуальном состоянии, а если какой-то баг, то ждать исправления в лучшем случае через месяц, например последнее обновление для ут вышло почти 2 месяца назад.
(17) Работаем по RDP.
Атол 11ф подключили к одному из компьютеров. Там все работает с базой на сервере.
Проблема в том, что многие из сотрудников имеют полные права, и у них при открытии документа (например, Реализация товаров и услуг) появляется сообщение:
АТОЛ 11Ф: Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Порт недоступен (System Error. Code: 2.
Не удается найти указанный файл)
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования
Как сделать, чтобы это сообщение не появлялось. А еще лучше, чтобы печатать чеки можно было с разных компьютеров.
В теории там не так уж много поменялось. Печать номенклатуры в чеке - реализовано уже давно. Основных вопросов'2017 я вижу три - частичная оплата, округление и запись атрибута для передачи чека по почте/SMS. Причем если третья проблема чисто техническая, а вторая решается относительно просто - то по первой таки да, надо думать :)
(20) как говорил Остап Бендер, "будут бить - будем плакать" :) я уже большой мальчик и плохо верю в универсальные решения, которые работают всегда, особенно с учётом специфики нашего законодательства.
(21) тоже самое можно сказать и про очередное обновление 1С, не факт, что все работает так как требует законодательство=) Важным моментом таких вот "Универсальных решений" является, то что оно подключаемо, и обновления на него выходят чаще, чем на ту же Управление Торговлей, если будет не соответствие законодательству, то это исправляется в течение дни и выпускается новая версия. Конечно не бывает волшебных решений, но есть решение, которое гибко может подстроиться под любого клиента.