Чек ККМ. Расхождение ИБ и ленты ФР

1. XOCTEP 118 12.03.14 18:11 Сейчас в теме
Ребята, помогите, не пойму в чем дело.
Есть центральный комп, на нем висит база 1С УТ 10.3.
Есть компьютер, подключенный по сети, на котором стоит ККМ F-Print 03-k. С недавних пор наблюдается следующая проблема:
- утром начинают работать с чеками ККМ, открывается смена.
- в середине дня, при очередном создании чека начинает ругаться: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. Ошибка при попытке проведения документа".
Закрытие смены и повторное открытие через утилиту ККМ не помогает. Помогает только перезагрузка центрального компа. После этого все работает до вечера нормально, смена закрывается. А к середине следующего дня такая же история.
Синхронизация времени с интернетом на компьютере, где касса ККМ, отключена.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Bryuhanov 12.03.14 18:58 Сейчас в теме
(1) XOCTEP,
Попробуй дрова на фискальник свежие скачать отсюда:
http://atol.ru/support/download/
И в настроках драйвера, скорость порта выставить поменьше, 9600 или 4800, а ожидание отклика побольше, 5000-10000.
Ну и дату с временем с пк у ккм синхронизируй, на всякий случай в тесте драйвера.
Если ничего не поможет, придется нести фискальник в ЦТО.
4. PhoenixAOD 62 13.03.14 03:42 Сейчас в теме
(1) XOCTEP, скорее все всего разбег во времени больше 5 минут
13. svluka 28.07.14 09:47 Сейчас в теме
(1) XOCTEP, В момент ошибки на пк с ККМ в командной строке(cmd.exe) наберите nettime и сравните время в ККМ с тем временем что пишет в командной строке.Бывают проблемы с часовыми поясами время на всех одно,а часовой пояс разный из-за этого машина не может получить доступ к другой по сети. Отсюда бывают проблемы с файл-серверным вариантом работы. Т.к машина не может подключится к базе.
ErrorEd88; +1 Ответить
3. farhod54 12.03.14 21:31 Сейчас в теме
Синхронизация даты и времени должно помочь.
PhoenixAOD; +1 Ответить
5. XOCTEP 118 13.03.14 09:47 Сейчас в теме
(3)(4) Да дело в том, что через драйвер ККМ делал установку времени на ККМ по времени ПК, не помогает.
А как тут от сервера влияет не совсем понятно, если только там есть процедуры, которые выполняются на сервере и получают дату оттуда. Хотя база то файловая, и работают через толстый клиент, соответственно и серверные процедуры должны выполняться на этой же машине.
6. reazek 14.03.14 11:12 Сейчас в теме
Если вносили какие от изменение в подсистему - посмотреть в сторону округления при скидках.
7. NECHISTb 15 12.06.14 18:07 Сейчас в теме
(6) reazek, а какая связь чека и скидок?
8. AlexeyMalko 12.06.14 18:27 Сейчас в теме
(7) может быть скидка неправильно округляет, но там немного другое сообщение пишет. мы сделали сервис выбора процентов скидок - кассир выбирает и всё считается в строке , но иногда неправильно округляет - тогда вручную приходится править , а ещё можно в самой процедуре посмотреть когда такое сообщение выскакивает и отладкой посмотреть что там не так
20. vkassu 04.08.21 17:18 Сейчас в теме
(8) у меня проблема с округлением. Ручная скидка какая-то проходит, но если сумма выходит допустим 28,887111 выходит ошибка: Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. Ошибка при попытке проведения документа.
Не могу понять в чем проблема? Время проверил, все ок. Драйвер штриха обновил, тоже не помогло. Что делать?
21. user1316125 03.10.22 16:38 Сейчас в теме
(20)
вам удалось решить эту проблему? у нас порой выскакивает ошибка в чеках со скидкой, ищем решение
9. reazek 12.06.14 19:36 Сейчас в теме
(7) NECHISTb, прямая.для печати в чеке скидок попозицонно в него передаются данные о цене к-ве скидке. При закрытии чеа в него передаетсч сумма данные о оплатах. Если есть расхождения - например из за округления- фр не пропустит чек и выдаст ошибку.
10. SGordon1 17.06.14 11:08 Сейчас в теме
Еще идея - там обработчик ошибок кривой ( ну по крайней мере в нашей версии), и ошибка может быть совсем не связана с фр , а быть вызвана например , таймаутами на блокировку базы данных. Посмотрите повнимательней на обработчик ошибок в чеке...
11. hombre 14 17.06.14 22:22 Сейчас в теме
Как вариант нужно проверить версию обработки обслуживания ФР и версию драйвера. Желательно взять последнюю версию обработки с сайта (или форума) Атола.
12. Sergey447 18.07.14 13:58 Сейчас в теме
там она не менялась уже очень давно
14. kvels@yandex.ru 24.10.16 23:36 Сейчас в теме
Сегодня была такая ошибка в Рознице 2.2 и FPrint-55ПТК. Попросил выключить-включить ккм, посмотреть какое время на чеке "ККМ готов к работе" и выставить это время на пк. После этого чек пробился.
15. poz2000 24.04.17 12:48 Сейчас в теме
У меня такая ошибка, если выбрана "без НДС". Если выбираю НДС=0, то нет ошибки и все печатает нормально.
16. Fil15 3 06.06.17 15:04 Сейчас в теме
Такаяже проблема была с УТП 1.2. 1с 8.3. Касса ИКС-Е260Т. Драйвера Артсофт универсальные.
Выпадало с ошибкой, что-то типа этой:
C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp\WER790c.dir00\1cv8.exe.mdmp
C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp\WER790c.dir00\appcompat.txt


Решение помогло следующее:
1. Сделал изьятие денег, и z-отчет. И на всякий случай синхронизировали, через утилиту, время.
2. Удалил драйвер, почистил темп, кеш и папку в программ файлес от драйверов.
3. Перезагрузили компьютер.
4. Поставили драйвера.
5. Перезагрузили компьютер.
и стало все хорошо!
17. ValeriyZ 19 16.05.18 15:23 Сейчас в теме
Подключили ККТ и сразу столкнулись с данной проблемой. Причина та же - расхождение во времени. Долго копался, пока не понял, что сервер 1С предприятия стоит на другой виртуалке. И вот там как раз время было другое.
19. Aligator69 01.10.20 17:42 Сейчас в теме
У меня такая же проблема возникла при попытке настроить права доступа для АдминистратораККМ.
Как вариант стоит попробовать
Выставить "Все права" пользователю под которым ты работаешь (в моем случае ошибка пропадает)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот