Максимов Валерий | Начальник отдела | BIA-Teсhnologies, LLC

«Стандартизация/унификация автоматизации разработки»

В докладе расскажу о варианте автоматизации процесса разработки с применением схем унификации и стандартизации. Предложенный вариант позволяет - сократить время на разворачивание нового проекта; - упростить переход разработчиков между командами и проектами; - сократить трудозатраты на поддержку и обновление инструментов автоматизации деплоя / автотестирования / т.д.; - предоставить возможность управляемой кастомизации; - минимизировать затраты на обучение разработчиков использованию инструментария.

Чек ККМ. Расхождение ИБ и ленты ФР

1. XOCTEP 129 12.03.14 18:11 Сейчас в теме
Ребята, помогите, не пойму в чем дело.
Есть центральный комп, на нем висит база 1С УТ 10.3.
Есть компьютер, подключенный по сети, на котором стоит ККМ F-Print 03-k. С недавних пор наблюдается следующая проблема:
- утром начинают работать с чеками ККМ, открывается смена.
- в середине дня, при очередном создании чека начинает ругаться: "Возможны расхождения ИБ и ленты ФР. Ошибка при попытке проведения документа".
Закрытие смены и повторное открытие через утилиту ККМ не помогает. Помогает только перезагрузка центрального компа. После этого все работает до вечера нормально, смена закрывается. А к середине следующего дня такая же история.
Синхронизация времени с интернетом на компьютере, где касса ККМ, отключена.
Ответы
Сортировка: Древо
2. Bryuhanov 12.03.14 18:58 Сейчас в теме
(1) XOCTEP,
Попробуй дрова на фискальник свежие скачать отсюда:
http://atol.ru/support/download/
И в настроках драйвера, скорость порта выставить поменьше, 9600 или 4800, а ожидание отклика побольше, 5000-10000.
Ну и дату с временем с пк у ккм синхронизируй, на всякий случай в тесте драйвера.
Если ничего не поможет, придется нести фискальник в ЦТО.
4. PhoenixAOD 54 13.03.14 03:42 Сейчас в теме
(1) XOCTEP, скорее все всего разбег во времени больше 5 минут
13. svluka 28.07.14 09:47 Сейчас в теме
(1) XOCTEP, В момент ошибки на пк с ККМ в командной строке(cmd.exe) наберите nettime и сравните время в ККМ с тем временем что пишет в командной строке.Бывают проблемы с часовыми поясами время на всех одно,а часовой пояс разный из-за этого машина не может получить доступ к другой по сети. Отсюда бывают проблемы с файл-серверным вариантом работы. Т.к машина не может подключится к базе.
ErrorEd88; +1 Ответить
3. farhod54 12.03.14 21:31 Сейчас в теме
Синхронизация даты и времени должно помочь.
PhoenixAOD; +1 Ответить
5. XOCTEP 129 13.03.14 09:47 Сейчас в теме
(3)(4) Да дело в том, что через драйвер ККМ делал установку времени на ККМ по времени ПК, не помогает.
А как тут от сервера влияет не совсем понятно, если только там есть процедуры, которые выполняются на сервере и получают дату оттуда. Хотя база то файловая, и работают через толстый клиент, соответственно и серверные процедуры должны выполняться на этой же машине.
6. reazek 14.03.14 11:12 Сейчас в теме
Если вносили какие от изменение в подсистему - посмотреть в сторону округления при скидках.
7. NECHISTb 17 12.06.14 18:07 Сейчас в теме
(6) reazek, а какая связь чека и скидок?
8. AlexeyMalko 12.06.14 18:27 Сейчас в теме
(7) может быть скидка неправильно округляет, но там немного другое сообщение пишет. мы сделали сервис выбора процентов скидок - кассир выбирает и всё считается в строке , но иногда неправильно округляет - тогда вручную приходится править , а ещё можно в самой процедуре посмотреть когда такое сообщение выскакивает и отладкой посмотреть что там не так
9. reazek 12.06.14 19:36 Сейчас в теме
(7) NECHISTb, прямая.для печати в чеке скидок попозицонно в него передаются данные о цене к-ве скидке. При закрытии чеа в него передаетсч сумма данные о оплатах. Если есть расхождения - например из за округления- фр не пропустит чек и выдаст ошибку.
10. SGordon1 17.06.14 11:08 Сейчас в теме
Еще идея - там обработчик ошибок кривой ( ну по крайней мере в нашей версии), и ошибка может быть совсем не связана с фр , а быть вызвана например , таймаутами на блокировку базы данных. Посмотрите повнимательней на обработчик ошибок в чеке...
11. hombre 23 17.06.14 22:22 Сейчас в теме
Как вариант нужно проверить версию обработки обслуживания ФР и версию драйвера. Желательно взять последнюю версию обработки с сайта (или форума) Атола.
12. Sergey447 18.07.14 13:58 Сейчас в теме
там она не менялась уже очень давно
14. kvels@yandex.ru 24.10.16 23:36 Сейчас в теме
Сегодня была такая ошибка в Рознице 2.2 и FPrint-55ПТК. Попросил выключить-включить ккм, посмотреть какое время на чеке "ККМ готов к работе" и выставить это время на пк. После этого чек пробился.
15. poz2000 24.04.17 12:48 Сейчас в теме
У меня такая ошибка, если выбрана "без НДС". Если выбираю НДС=0, то нет ошибки и все печатает нормально.
16. Fil15 06.06.17 15:04 Сейчас в теме
Такаяже проблема была с УТП 1.2. 1с 8.3. Касса ИКС-Е260Т. Драйвера Артсофт универсальные.
Выпадало с ошибкой, что-то типа этой:
C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp\WER790c.dir00\1cv8.exe.mdmp
C:\DOCUME~1\admin\LOCALS~1\Temp\WER790c.dir00\appcompat.txt


Решение помогло следующее:
1. Сделал изьятие денег, и z-отчет. И на всякий случай синхронизировали, через утилиту, время.
2. Удалил драйвер, почистил темп, кеш и папку в программ файлес от драйверов.
3. Перезагрузили компьютер.
4. Поставили драйвера.
5. Перезагрузили компьютер.
и стало все хорошо!
17. ValeriyZ 17 16.05.18 15:23 Сейчас в теме
Подключили ККТ и сразу столкнулись с данной проблемой. Причина та же - расхождение во времени. Долго копался, пока не понял, что сервер 1С предприятия стоит на другой виртуалке. И вот там как раз время было другое.
Оставьте свое сообщение

Вакансии


Программист 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 200 000 руб.
Полный день

Преподаватель 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день