Добрый день
1. Есть розница ред 2.2.5 и есть сканер штрихкода usb.
2. Используемые драйвера - от 1с , файл во вложении
3. Все себе работало нормально, пока не очистили кэш 1с. Может быть проблема и не в Кэше
4. собственно проблема такая, что выходим из программы, и заходим опять, открываем режим РМК, и слетает драйвер, причем выходит вот такое вот сообщение, файл во вложении
5. Заходим в подключаемое оборудование, делаем тестирование сканера, сканер определяется, пишет "Тест выполнен успешно". После чего заходим в режим РМК и нормально работает. Приходится постоянно делать тестирование сканера, чтобы программа опять увидела драйвер
1. Есть розница ред 2.2.5 и есть сканер штрихкода usb.
2. Используемые драйвера - от 1с , файл во вложении
3. Все себе работало нормально, пока не очистили кэш 1с. Может быть проблема и не в Кэше
4. собственно проблема такая, что выходим из программы, и заходим опять, открываем режим РМК, и слетает драйвер, причем выходит вот такое вот сообщение, файл во вложении
5. Заходим в подключаемое оборудование, делаем тестирование сканера, сканер определяется, пишет "Тест выполнен успешно". После чего заходим в режим РМК и нормально работает. Приходится постоянно делать тестирование сканера, чтобы программа опять увидела драйвер
Прикрепленные файлы:


По теме из базы знаний
- Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 1С 8.3
- Конфигурация-основа для мобильного приложения - сканер штрихкода (фото сканер и ТСД) + фото
- “Заставим сканер пищать!” или Получаем обратную связь из 1С при сканировании штрихкодов
- Обработка обслуживания ККТ АТОЛ, платформа 5.0 с драйверами v10 для 1С:ТиС 9.2 и 1С: Компл 4.5 (МАРКИРОВКА, ФФД 1.2, эквайринг Сбер)
- Перехват клавиш, штрихкода и других событий в ТСД (на базе Аndroid) в 1С
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) это, скорее всего, не драйвер слетел, а не освобождается устройство. Обычно при завершении работы (или формы использующую сканер) 1С имеется код по освобождению сканера. Вот почему этот код не срабатывает... или внесли изменения в код, или 1С еще не успевает закрыться, а уже запускаете новый сеанс. Но и другие причины блокировки не стоит исключать.
Как вариант, можно попробовать базу (если это файловая база) перенести/скопировать в другой каталог.
Как вариант, можно попробовать базу (если это файловая база) перенести/скопировать в другой каталог.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот