Как автоматизировать процесс в УТ 11, чтобы уведомление приходило ТОЛЬКО ответственным менеджерам?
Как автоматизировать процесс в УТ 11, чтобы уведомление приходило ТОЛЬКО ответственным менеджерам?
Поступление по Счету ЦБ-402 от 09.07.21 от РИФ ООО - 5 495,00 руб.
Поступление по Счету ЦБ-514 от 17.08.21 от МАРФА ООО - 6 296,00 руб.
Поступление по Счету ЦБ-521 от 17.08.21 от ЭФОРТГРУПП ООО - 6 686,00 руб.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1150)
Конфигурация УТ 11 (11.4.13.209)
Поступление по Счету ЦБ-402 от 09.07.21 от РИФ ООО - 5 495,00 руб.
Поступление по Счету ЦБ-514 от 17.08.21 от МАРФА ООО - 6 296,00 руб.
Поступление по Счету ЦБ-521 от 17.08.21 от ЭФОРТГРУПП ООО - 6 686,00 руб.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1150)
Конфигурация УТ 11 (11.4.13.209)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(10) Да это я просто в качестве примера показал, как сейчас рассылает письмо наш координатор всем менеджерам (это просто выдуманные компании). То есть одно письмо всем сотрудникам. А мне хочется, чтобы каждый менеджер получал данные только по своим счетам/заказам, в которых он ответственный. И не звонил ей и не спрашивал: "Ну, что, клиент оплатил?" Это и ее отвлекает от работы, да и я хочу, чтобы менеджеры видели исключительно информацию (оплату счетов) по своим заказчикам, а не по всем.
(13) Да они просто хотят девочку уволить... Думают, что это и называется автоматизацией... Хотя тут вообще девочка ни при чем - это вопрос к бухгалтеру, который разносит оплаты (платежки) по договорам/счетам/накладным в учетной системе. Если оплаты разносятся вовремя и корректно - то да, можно автоматизировать. А если нет такого функционала в учетной системе, или он не используется - то и автоматизировать нечего.
Просто повысьте девочке зарплату. Дешевле обойдется.
Просто повысьте девочке зарплату. Дешевле обойдется.
(17) Думаю вряд ли уволить, он же говорит что "отвлекает ее от работы", наверное еще чем то занимается, но все возможно)) А вариантов автоматизации может быть множество, с условием - что есть исходные данные, которые можно взять каким-либо образом в 1С. Выбрать подходящий вариант оповещения, организовать условия маршрутизации по пользователям/группам (хотят по своим заказчикам), создать импорт оплат... задачка совсем не тривиальная. Без хорошего специалиста тут вопросами по форуму ее уж точно не решить - надо заводить программиста))
(17)Да, я помню... начал работать в фирме на испытательном сроке дали автоматизировать подготовку платежек. Сидела девочка и собирала счета и накладные на каждый день и готовила платежки. Пришел я - сделал автомат с одной кнопкой - девочку уволили. Она стала не нужна... Если бы я знал...;)
(24)Я так и написал... отчет с отбором по менеджеру и отправляется в адрес менеджера. По событию или по расписанию. 20 менеджеров - 20 отчетов. Можно добавить регистр сведений менеджеров получателей, тогда пишем один отчет но по списку менеджеров делаем рассылку только тем кто в отчете. Ну как то на ум приходит сразу. По факту будет все не так конечно. ;)
(7) Ну так найди что и когда приходит, найди природу этих уведомлений, и изменяй список адресатов под свои задачи.
Вот и все.
Или в угадайку поиграть? Ты ж даже не написал - что такое УВЕДОМЛЕНИЕ! Задача, заметка, система взаимодействия, электронное письмо, выскакивание платформенного окошка снизу...
Вот и все.
Или в угадайку поиграть? Ты ж даже не написал - что такое УВЕДОМЛЕНИЕ! Задача, заметка, система взаимодействия, электронное письмо, выскакивание платформенного окошка снизу...
(9) Виноват. Объясняю. У нас в компании есть девочка-координатор, которая просто копирует эти строки и высылает всем на общую почту.
Я подумал, что можно автоматизировать данный процесс и сделать так, чтобы, например, каждое утро или в режиме онлайн, каждый менеджер не ждал письмо и не звонил координатору, чтобы узнать приход по счету, а автоматически получал письмо на свой email. По такому-то счету пришла такая-то сумма.
Я подумал, что можно автоматизировать данный процесс и сделать так, чтобы, например, каждое утро или в режиме онлайн, каждый менеджер не ждал письмо и не звонил координатору, чтобы узнать приход по счету, а автоматически получал письмо на свой email. По такому-то счету пришла такая-то сумма.
Как автоматизировать процесс в УТ 11, чтобы уведомление приходило ТОЛЬКО ответственным менеджерам?
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1150)
Конфигурация УТ 11 (11.4.13.209)
например :)
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
Поступление по Счету *** от *** от *** - ***,00 руб.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1150)
Конфигурация УТ 11 (11.4.13.209)
например :)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот