Общие сведения
Организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере оказания услуг и выполнения работ, в конце определенного периода (недели, месяца, квартала) выписывают закрывающие документы в программе "1С:Управление торговлей ред.11" - Заказ клиента, Акты или Реализации, Счет-фактуры если организация на ОСНО.
Как правило, это однотипные документы, которые отличаются только реквизитами контрагента и могут отличаться суммой. Иногда может отличаться содержание услуги.
Но Вам приходится тратить много времени, выполняя одинаковую монотонную работу создания документов в "1С:Управление торговлей 11".
Решение "Групповой ввод документов в 1С:Управление торговлей" помогает в работе бухгалтеру, менеджеру и позволяет сэкономить личное время при создании документов в "1С:Управление торговлей ред.11".
Практика внедрения группового создания документов в "1С:Управление торговлей" показывает, что компании, которые регулярно тратили до нескольких дней на ежемесячное формирование документов, стали выполнять это максимум за один час с учетом проверки и дополнения типовых актов в частных случаях.
Описание группового создания документов
Результат выполнения обработки
Результаты работы обработки в "1С:Управление торговлей ред.11" в зависимости от выбранного значения переключателя
- "Только заказы". На форме остаются только вкладки "Отбор" и "Заказы клиентов". Результатом выполнения обработки является создаение документов "Заказ клиента" при условии если если они не были обнаружены в момент "Заполнения данных".
- "Реализация + СФ" . На форме остаются только вкладки "Отбор", "Акты/Реализация","Счет-фактуры". Результатом выполнения обработки является создание документов "Реализация товаров и услуг" или "Акт выполненных работ" (в зависимости от выбранного значения в поле "Вид реализации") и "Счет-фактура выданный" если организация на ОСН. При этом следует отметить, что если при заполнении данных по кнопке "Заполнить данные" для клиентов были найдены документы "Заказ клиента", то созданные документы будут включены в структуру подчиенности к заказам клиентов. Таким образом, данный вариант подходит для поэтапного создания документов.
- "Все документы". При данной опции не отображаются все вкладки и за одно выполнение создается вся цепочка документов Заказ => Акт/Реализация => Счет-Фактура. И этот вариант так же подходит для поэтапного создания документов - в один день Заказы, в другой день Реализации.
Для всех вариантов следует отметить, что если какие-то из документов уже были в информационной базе на момент заполнения данных и отобразились на вкладке "Отбор" в соответствующих колонках, то повторно они создаваться или пересоздаваться не будут.
Посмотреть список созданных документов можно в соответствующих вкладках на форме обработки
Цепочка созданных документов отображается в структуре подчиненности каждого документа
В результате Вы получаете готовый пакет документов по всем регулярным договорам.
А главное - минимальные затраты времени, сил!
Технические требования
Данная обработка проверена на работоспособность:
1С:УТ 11.5.12.95
Возможна работа 1С:УТ 11.4.13.119" и выше.
Обработка так же может работать с более ранними версиями, но необходимо уточнить.
Код открыт.
Приобретение обработки
До приобретения данного решения мы в первую очередь призываем Вас убедиться, что это то решение, которое Вам необходимо. Принять решение Вам поможет демо-версия.
Если Вам необходимо протестировать решение, то нажмите кнопку выше и Вам предоставим доступ в демо базу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.