Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

0. Техподдержка 29.11.17 22:07
В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему имеется потребность в ваших товарах, но он просто забыл о вашем существовании. Данная обработка поможет вам восстановить забытые контакты и повысить продажи.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user694793_cloudia4 04.02.19 17:36 Сейчас в теме
Будет ли показывать клиентов, если работаем в УТ 11.4 через РМК?
К каждому клиенту привязывается карта лояльности.
или это только для документов Реализация ТиУ?
2. Техподдержка 04.02.19 19:29
(1) Документы "отчеты о розничных продажах" тоже участвуют. Даже на картинке видно.
3. user694793_cloudia4 05.02.19 10:48 Сейчас в теме
(2)Ок. Спасибо, попробуем.
5. user694793_cloudia4 08.02.19 14:48 Сейчас в теме
(2)Напишите в ЛС пожалуйста. Есть вопрос, а я не могу писать первая по новым правилам.
6. technetos 05.03.19 15:09 Сейчас в теме
Возможен отбор по дате регистрации клиента?
7. Техподдержка 05.03.19 18:52
(6) нет, но легко доработать. Если вы приобретете доработку, то в течении нескольких дней я выложу обновление и и вы сможете его бесплатно скачать.
8. technetos 05.03.19 19:23 Сейчас в теме
Приобрел. Жду обновление
9. technetos 05.03.19 20:01 Сейчас в теме
Обновление для отбора по дате регистрации клиента не нужно.

Я предполагал использовать отчет в том числе для анализа базы клиентов. Например, прошла выставка(05.03.2019), менеджеры забили в базу клиентов и не создали ни одного взаимодействия с клиентом. Устанавливая отбор по дате регистрации клиента более 05.03.2019 хочу увидеть клиентов с которыми нет взаимодействий.
10. Техподдержка 05.03.19 22:16
(9) напишите свой email. Отправлю. Выкладывать тут не буду, слишком специфическая обработка.

Изначальный смысл отчета в том, чтобы вернуть клиентов, которые когда-то что-то покупали. У вас другая ситуация - клиенты вообще ничего не покупали. Поскольку переколбашивать обработку на 100% возможности нет, то поступил следующим образом. Если у клиентов нет продаж, то сами клиенты отображаются в графе продажи, при этом их дата регистрации воспринимается словно дата реализации. Это позволяет отбирать клиентов, у которых вообще не было продаж. А чтобы исключить совсем древних клиентов добавил параметр "Минимальная дата регистрации". Можете в это поле забить дату выставки и тогда увидите состояние дел по тем клиентам, которые были заведены после выставки.
14. alen-s 15.07.19 10:03 Сейчас в теме
(10)Добрый день, приобрели отчет. Но интересует точно такая же возможность, отбора клиентов с которыми нет взаимодействий.
11. technetos 05.03.19 22:45 Сейчас в теме
----

Смысл отчета я уже уловил. По нему вопросов нет. Хочется больше)
13. technetos 05.03.19 23:08 Сейчас в теме
15. user1424102 16.06.20 17:26 Сейчас в теме
Добрый день. Вопрос. Нам нужно понимать количество новых зарегистрированных в 1С клиентов в этом месяце и кто из менеджеров нам их принес в идеале с продажами по ним.
Эта надстройка поможет или порекомендуйте иной вариант.
16. zaogorizont 21.10.20 10:15 Сейчас в теме
Добрый день, обработка не зарегистрировалась в систему ЕРП 2-4-11-104 и ЕРП 2-4-13-51
выдал следующее сообщение

Текст сообщения: Невозможно подключить дополнительный отчет из файла.
Возможно, он не подходит для этой версии программы.

Техническая информация:
{(51, 33)}: Поле не найдено "КоммерческоеПредложениеКлиенту.Партнер"
КоммерческоеПредложениеКлиенту.<<?>>Партнер,
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Программист 1С
Пермь
зарплата до 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Екатеринбург
зарплата до 130 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Новосибирск
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Ведущий программист 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Архитектор 1С
Пермь
зарплата до 200 000 руб.
Полный день