0. wolfsoft 2422 12.05.07 05:09 Сейчас в теме

Психология клиента и как с ней бороться

Интересный опыт автора по общению с клиентами.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. CheBurator 12.05.07 05:09 Сейчас в теме
2. CheBurator 12.05.07 05:11 Сейчас в теме
Насчет почему трудно получить 100$ от ген.дира. В статье названы 2 причины.
но они не основные. основная причина - ген.дир ОТДАЕТ СВОИ ДЕНЬГИ. Поэтому - торгуйтесь и предлагайте свои улуги людям, которые распоряжаются ЧУЖИМИ ДЕНЬГАМИ - как пример - главбух.
3. wolfsoft 2422 12.05.07 11:41 Сейчас в теме
2 Сhe Burashka: Спасибо за комментарий. Отчасти согласен. Хотя иногда бывает наоборот, невероятно, но факт.
На днях принес в одну коммерческое:
Директор (радостно): - Нормально, когда сделаете?!!
Главбух (завывающе): - А че как дорого???...
Но все равно они согласились :)
4. d.snissarenko 13.05.07 13:58 Сейчас в теме
А не нужно с ней боротся, в этой борьбе будет один проигравший - ВЫ, гибкость, подвешенный язык, развод руководителя через гросс бухов, или более низкие инстанции и тд и тп, ну нехочет чел платить вам 100 бакинских в месяц да и фиг с ним.
5. wolfsoft 2422 13.05.07 21:59 Сейчас в теме
2 Drock: На счет 100 бакинских в месяц, пожалуй, соглашусь. Сам сейчас так работаю. Не хотите - не надо.
Но вот когда речь идет о крупном проекте... Мне кажется, там в любом случае придется "бороться" с чьей либо психологией - слишком много разных людей Заказчика будет в этом участвовать. А стоящие "на верху" подобных организаций-заказчиков люди в основном все... хм... "сложные" :) Некоторые из них "не могут" сразу говорить "да", им нужно, чтобы их убедили.
Хотя, наверное, я уже отклонился от темы статьи.
6. andrey995 09.05.07 17:59 Сейчас в теме
Вероятно потихоньку сюда перекочуют все бояны из области IT ?
-1
7. wolfsoft 2422 09.05.07 20:09 Сейчас в теме
2 andrey995: Для тебя - "боян", а я вот первый раз на статью "наткнулся", мне она понравилась.
Вот только забыл тебя спросить - "боян" или нет. В следующий раз только с твоего великодушного согласия буду публиковать то, что мне понравиться. ;)
зы: Весь мир "крутится" вокруг тебя?
8. support 4437 15.05.07 00:02 Сейчас в теме
Молодец, хорошая статья, пускай будет в каталоге, а то затеряется в недрах интернета. +1
По теме статьи: может вообще отказаться от абонентского обслуживания. Пускай вызывают на часовой ставке.
9. wolfsoft 2422 15.05.07 16:09 Сейчас в теме
2 support:

> Молодец, хорошая статья, пускай будет в каталоге, а то затеряется в недрах интернета. +1
За плюсик спасибо, а кстати, где он (плюсик)? ;)))

> может вообще отказаться от абонентского обслуживания. Пускай вызывают на часовой ставке.
Абонентское обслуживание дает некоторую стабильность: одной стороне - в затратах, другой стороне - в поступлениях.
10. support 4437 16.05.07 00:29 Сейчас в теме
Стабильность может быть и в вызовах. Все дело в количестве клиентов. Просто я хотел сказать, что здесь франч пытается обеспечить себе стабильность за счет клиента, а не счет организации своей деятельности.
Чтобы быть конкуретноспособным, необходимо не навязывать абонентское обслуживание клиенту, раз уж ему психологически это неприемлимо. Зачем с ним бороться, лучше с ним согласится. Но обеспечить прибытия специалиста по вызову в течении часа, по ставке 25$. Так и договорится. Руководитель понадеется на то, что вызывать не придется, а раз уж пришлось, то не жалуйся, как договорились, так и будет. В течении часа приезжает специалист. Берет 25$ за вызов и 25$ за каждый час работы. Клиент несколько раз повызывает, и сам спросит о скидках. А лучше ему дать дисконтную накопительную карту, чтобы чем больше вызывает, тем меньше для него час будет стоить. В следующий раз будет звонить только вам, т.к. у вас час для него дешевле, чем у других.
А абонентская плата, это торговля воздухом.
11. wolfsoft 2422 16.05.07 10:07 Сейчас в теме
> А абонентская плата, это торговля воздухом.
Не согласен. Но нет времени приводить аргументы. Тем более, что они в любом случае будут субъективны, как с моей, так и Вашей стороны ;)
12. CheBurator 18.05.07 01:48 Сейчас в теме
Если абонентское обслуживание случается регулярно - рано или поздно вашему спецу предложать поработать на фирму.
13. wolfsoft 2422 18.05.07 08:23 Сейчас в теме
2 Сhe Burashka: > Если абонентское обслуживание случается регулярно - рано или поздно вашему спецу предложать поработать на фирму.

Причины:
1. Абонентское обслуживание стоит значительно больше месячной зарплаты специалиста (скажем, для нашей местности, 35000р в месяц и более).
2. Клиенту требуется постоянное наличие специалиста.
3. Клиент - полный идиот, и не может подсчитать затраты на содержание своего специалиста.

Если же имеется ввиду - просто поработать "налево", помимо фирмы, то это не зависит от абонентки. И при разовых вызовах поступают такие же предложения, но это уже дело контроля рабочего времени специалиста. Это уже совершенно другая глобальная тема. Единственное, что можно сказать, если спец захочет работать "налево", то он будет это делать. Контролировать специалиста абсолютно - не реально. Две меры предосторожности со стороны фирмы: хорошая зарплата, чтоб спец ценил свою работу, и немедленное увольнение в случае работы "налево".
14. KATPAH 25.08.08 13:40 Сейчас в теме
Хорошая статья,покажу другану он работае во франче,манагером отдела сопровождения
15. chev 14.10.08 10:51 Сейчас в теме
Хорошая статья. Согласен полностью. Сам общался с подобными клиентами. К описанным категориям клиентов хочу добавить таких: "Нам срочно! Вы нам нам сделайте, а с оплатой решим потом, в рабочем порядке ..." . Очень вредная категория, считающая себя "умней" всех, хотя легко нейтрализуемая.
16. huse 34 27.07.10 21:28 Сейчас в теме
(0) А вы знаете почему Вас покупают?

PS Опишите как бы Вы покупали себе крутой телевизор? Единой суммой? Арендной платой? Вы бы изучили интернет? Вы бы послушали друга? Вы бы произвели математические расчеты?
17. nizarit 05.02.11 10:40 Сейчас в теме
wolfsoft пишет:
Причины: 1. Абонентское обслуживание стоит значительно больше месячной зарплаты специалиста (скажем, для нашей местности, 35000р в месяц и

У Вас ошибка. Получается, что "Абонентское обслуживание стоит 35000р в месяц" :)

Клиент: "Что надо сделать, чтобы наши компьютеры никогда не ломались?"
Техник: "Не включайте их и тогда они будут работать ВЕЧНО!"

8-)
18. Иероглиф 15.06.11 18:22 Сейчас в теме
Уффф... какое счастье что я не работаю более во франче, а в конкретной фирме на своем месте :) - ей богу устаешь от беготни по клиентам, а выплачивают тебе копейки:) - и при этом почему то директор франча реально считает себя правым выплотить только десятую часть (хорошо если десятую) от того что ты заработал для фирмы. Или ещё другой нюанс - если у тебя есть сертификат 1С то ЗП твоя раза в 4 выше - хм.. а зачем он мне нужен если опыта моего напрмеир хватает на 4-х сертифицированных, если клиент звонит и говарит пришлите мне пожалуйста того то - с другими мы работать не хотим - потому что проверили, помтоу что знают - сделаю все быстро и качественно... Впрочем это вообще другая история :) что то нахлынули грустные воспоминания про работу во франче :)
Spaceman83; 1sa_ov; Zoomby; +3 Ответить
20. Zoomby 23.09.11 17:11 Сейчас в теме
(18) но опыт работы во франче тоже чего то стоит.
19. netserfer 84 23.09.11 16:52 Сейчас в теме
Да, готов подписаться почти под каждым словом)
21. AnryMc 721 06.11.11 11:06 Сейчас в теме
wolfsoft пишет:
2 Сhe Burashka: Спасибо за комментарий. Отчасти согласен. Хотя иногда бывает наоборот, невероятно, но факт.
На днях принес в одну коммерческое:
Директор (радостно): - Нормально, когда сделаете?!!
Главбух (завывающе): - А че как дорого???...
Но все равно они согласились


Главбух - выполняет функции финдиректора или бюджетного офицера!
22. karloson 06.06.13 18:41 Сейчас в теме
Тема интересная. Чаще всего так и бывает в начале платить дорого, а как что случись то не вопрос все заплатим только сделайте.
теме +
з.ы.
Однако, если поинтересоваться у такого существа, что такое алгоритм Лемпеля-Зива-Уэлча, то последует немая сцена из "Ревизора" Гоголя.

правильно: Алгори́тм Ле́мпеля — Зи́ва — Ве́лча
wolfsoft; +1 Ответить
23. MisKat 04.10.13 10:42 Сейчас в теме
Спасибо за отличную статью! Эмоционально, видимо была написана в период переговоров с одним из трудных клиентов.
wolfsoft; +1 Ответить
24. Andle 35 30.06.17 12:12 Сейчас в теме
Пойду народ, особенно, из тех кто пользуется архиваторами, поспрашиваю, что такое алгоритм Лемпеля-Зива-Уэлча, а то иш...
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
Полный день

Консультант ERP-систем
Москва
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб.
Полный день