А зачем вы столько печатали страниц? Зачем вам распечатывать комментарии?
---
Убрано, как мало востребованая, наряду с социальными кнопками и копированием адреса страницы. Тепловая карта статистики нажатий показала, что ими никто не пользовался, а место занимали. Вообще, страница для печати делается другим способом, с подключением отдельной css, сделаем со временем.
Для динозавров, заходящих на сайт с ПК - да, неудобно. А для миллениалов и зумеров со смартфонами - как раз удобно (наверное, проверить не могу в силу возраста).
тот, кто приносит сайту то, в чем он больше всего нуждается
Сайт, имхо, нуждается в качественном контенте. Размер шрифта для десктопа регулируется масштабом. Для мобилы и так масштаб работает. Так что увеличение шрифта - это просто тест какой-то гипотезы, которая не сработала, но шаг назад - это не то )))
Я вот, лично, не понял, зачем ИС Главные/ИС новые сделалли кликабельными. По клику ничего не происходит.
И да, не понял логику нажатия на "Вакансии". Вместо того, чтобы открыть список вакансий, открывается какое-то недоразумение.
(9)
Заголовки блоков всегда были кликабельны.
"ИС Главные/ИС новые" - это ссылки на телеграм-каналы, в которых транслируется лента, и в которых есть для мобильных "вид для чтения". Ссылки такого вида вообще не работают? https://t.me/infostarttrend Ссылку у Вакансий исправим.
(7)
В чем то вы правы!
1. Размер шрифта увеличен из-за поисковых систем, которые пессимизируют в выдаче за мелкий шрифт, считается, что не адаптировано для мобильных зумеров.
2. Для динозавров тоже хорошо, не молодые уже, беречь зрение надо.
(13) Ну, то есть поисковые системы важнее динозавров, которые и контент достойный пишут и на вопросы отвечают - оптимизация на потребителей, а не на поставщиков. Хе-хе. Хе-хе-хе.
(17) Так я ж написал, наоборот, забота о зрении.
Мониторы становятся больше, разрешение больше, на мобильных тоже разрешение растет, это доказывает веб-аналитика по посетителям. Поэтому на многих сайтах шрифт увеличивается в абсолютных значениях, когда среднее разрешение переваливает определенные значения.
---
Если не нравится по умолчанию, то всегда можно нажать "Ctrl+-"
(2) Я не печатаю, а формирую pdf файл по статьям, например.
И еще - очень удобно нажать печать и смотреть всю заметку с
крупными картинаками! Очень желательно вернуть!
По комментариям - часто там какие-то фрагменты программ приводят,
или идут интересные ответы. Вот это было бы интересно в красивом виде
сохранить у себя - по-другому как не потерять эту информацию?
Ее найти в комментариях потом крайне сложно...
Тут часто знаешь, что была какая-то разработка и не можешь ее найти,
а уж в комментах тем более не найдешь!
ее в избранное не беру сразу, а потом вдруг понадобилась
Ну поиск, скажем так, на инфостарте плохой. Они юзают какую-то древнюю либу для этого. Как пример, напишите "регулярные выражения 1С" в гугле, яндексе и на инфостарте. Сразу станет все понятно.
/Но как это все соотносится с печатью? Напечатать и сохранить в ПДФ Вы можете, а жамкнуть "добавить в избранное" - нет? Серьезно?
(24) А что в поиске делает №5, например? Ну и выборка совершенно нерелевантна отклику сообщества на статью. В гугле она точно релевантна, в яндексе если слово "инфостарт" написать - тоже.
(27) В поисковых системах нет отбора по платформе или конфигурации, если, например, ищешь отчет или обработку для определенной конфигурации.
Я считаю, что наша выдача вполне релевантна, чем не понравилась пятая публикация? У меня
https://infostart.ru/1c/tools/1559216/ - можно рассмотреть как пример использования регулярных выражений.
И так никто не запрещает искать через гугл и яндекс, если так удобнее, главное, чтобы находилось.
Я считаю, что наша выдача вполне релевантна, чем не понравилась пятая публикация? У меня
https://infostart.ru/1c/tools/1559216/ - можно рассмотреть как пример использования регулярных выражений.
Понравилась. Но почему она на пятом месте? Поиск - это такая штука, которой на инфостарте, считай, нет.
Ну так давайте простой анализ проведем (хотя у Вас там сотрудники должны быть компетентные, которые этим занимаются и которые за это зряплату получают, почему я должен Вам об этом рассказывать?)
Ну вот, например, релевантность. Я пишу "Регулярные выражения". И да, фиг его знает, что я там хочу увидеть. И тогда как искать? Ну, например, по количеству совпадений, по тем самым большим буквам (Вы вот выше про поиск в поисковых системах высказались, что буквы сделали побольше). И что?
Ну вот эта вот злополучная статья. В ней 5 раз встречается словосочетание "регулярные выражения", при том не в заголовке. Но да, в ключевых словах есть "регулярные" и "выражения". Получается, поиск ориентируется только на ключевые слова? Но как объяснить то, что статья Простые регулярные выражения на пятом месте этого поиска. А! В ней словосочетание 4 раза всего встречается, а наличие этого словосочетания в заголовке инфостарт оставляет без внимания. Ну тогда понятно, что зряплату кто-то получает зря, ибо для поисковых систем заголовки увеличиваем, а сами на эти самые заголовки внимания не обращаем. Бывает. И исправлять ничего не будем - сообщество в гугле все найдет. Я такую позицию понимаю, был бы главным - сам бы за нее топил.
ЗЫ: честно, пару раз попытался что-то найти в поиске, понял, что заголовки без внимания, аннотации лесом, ищется грубое сочетание совпадений без ранжирования. Типа такая реализация поиска наот#$$#@. Круто!
ЗЫЗЫ: как надо: заголовок Х 3, аннотация Х 2, количество словосочетаний в тексте, отсортировать по получившемуся рейтингу к которому прибавить среднеквадратичное отклонение от рейтинга статей в выборке. Это на глаз.
(39) У нас используется старый, но вполне надежный поисковый движок Sphinx
Ранжирование использует функцию https://ru.wikipedia.org/wiki/Okapi_BM25 Вес у заголовков больше, в тексте меньше. Меня вполне устраивает текущая выдача, по фразе "регулярные выражения" находятся именно публикации посвященные этой теме. Я смотрю на всю первую страницу, а не то, кто на каком месте. Если человек что-то ищет, то он все равно будет смотреть все первые публикации.
Возможно это было до того, как мы его исправили. Недавно, кстати, убрали баннеры из результатов поиска, скорее всего они вводили в заблуждение и создавалось ощущение неправильной выдачи. Сейчас такого нет, только чистый результат. И в списках каталога убраны баннеры, в публикации сокращены баннеры, остался один боковой.
Приведи примеры поиска, чтобы проверить. Я так дотошно спрашиваю, чтобы, естественно, его улучшить. Но для этого нужны реальные примеры. Можно перенастроить веса, добавить дополнительные параметры.
Ну, например, я ищу "как установить параметр скд" здесь и в гугле. В гугле первая статья в полной мере рассказывает, как это сделать. Эта статья на инфостарт ведет. Вот она. Там в комментах еще более простое решение. А что мне выдает на этот запрос инфостарт? Слезки!
Шутить изволите? Это часто так дурят тех, кто оптимизацию поиска заказывает. Вот, говорят, смотри, твоя контора на первой странице яндекса! А у него контора называется типа "Инфостарт" )))
1. Слова в запросе другие.
2. А вот при выборе статьи с моими словами:
Как я писал выше, можно смотреть все результаты поиска. Не факт, что надо искать исключительно статьи, может лучше скачать пример отчета. Да и сила Инфостарта не в справочной информации по платформе, для этого есть официальные источники. Но из-за этого утверждать, что поиска на Инфостарте нет, это перебор.
Как раз эту статью https://infostart.ru/1c/articles/403586/ критикуют за излишнюю простоту и сообщество не приветствует такой контент на сайте, с другой стороны набрала 28 плюсов, и кто-то может искать ее.
Да, на 4-м - это просто нечто, удача офигенская! Первый раз вижу! )))
(46)
Как раз эту статью https://infostart.ru/1c/articles/403586/ критикуют за излишнюю простоту и сообщество не приветствует такой контент на сайте, с другой стороны набрала 28 плюсов, и кто-то может искать ее.
Ну так краткость - сестра таланта. У меня две статьи предельно короткие, которые модераторы не принимали: про кота в отчете и про регулярные выражения. Про кота смог пробить модераторскую душу, а про регулярки пришлось добавить копипасты с вики. Только зачем? Статья и без нее набрала бы 400+ звезд. И я понимаю, что за три копейки сложно найти того, кто мог бы оценить потенциал статьи. И тут без обид. Но поиск на инфостарте и правда унылый.
(2) Насчет "никто не пользовался" - неправда. И да, убрать и не оставить ничего взамен, пусть и на время, - нехорошо.
1С уже отличилась ранее подобным шагом с функцией поиска в "Все функции / функции для технического специалиста". Сергей Нуралиев доказывал на форуме как все неправы. По итогу вернули в другом виде, но все равно неприятно.