Оповещение клиента

1. sander_net 1 02.10.20 09:21 Сейчас в теме
Добрый день.
Создаю оповещение клиента о начислении бонусов в 1с УТ 11.4

В окне "Вид оповещений клиентов" есть вкладка "Расписание" и она не активна.

Подскажите как активировать?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Найденные решения
2. user705522_constantin_h 37 02.10.20 10:16 Сейчас в теме
(1)Это определяется перечислением ТипыСобытийОповещений. Это событие работает без расписания: как только происходит, тут же отправляется. Точно также происходит с типом события ВыпискаСчета.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user705522_constantin_h 37 02.10.20 10:16 Сейчас в теме
(1)Это определяется перечислением ТипыСобытийОповещений. Это событие работает без расписания: как только происходит, тут же отправляется. Точно также происходит с типом события ВыпискаСчета.
3. ZeTRoX_fs 21.12.21 07:24 Сейчас в теме
Отпишу может кто тоже будет сидеть и не понимать что происходит как я.
1. Создали Вид оповещения (я на примере начисления бонусных баллов опишу).
Триггером к данному виду являются документ продажи в котором начисляется бонус или документ начисление бонусных баллов.
2. При срабатывании триггера (через РМК продали товар, отработала бонусная программа клиенту зачислились бонусные баллы)
в регистре сведений "Очередь событий для оповещений клиентам (Регистры сведений)" появляется запись о вашей операции.
3. Регламентное задание "Формирование сообщений по оповещениям клиентов" когда отрабатывает запись из очереди пропадает.
4. Регламентное задание "Отправка SMS" уже доставляет клиенту сообщение.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот