По теме из базы знаний
- Контроль исполнения заказов покупателей с оповещениями и исполнением заказов поставщика
- Оповещение по SMS через GSM-модем из 1С
- SMS уведомление клиентов о поступлении товара на склад. Для Дилеров Emex.
- Native внешняя компонента для оповещения по UDP или TCP
- Сервис push-уведомлений для 1С (Push Notification Service For 1C - PNS4OneS)
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Отпишу может кто тоже будет сидеть и не понимать что происходит как я.
1. Создали Вид оповещения (я на примере начисления бонусных баллов опишу).
Триггером к данному виду являются документ продажи в котором начисляется бонус или документ начисление бонусных баллов.
2. При срабатывании триггера (через РМК продали товар, отработала бонусная программа клиенту зачислились бонусные баллы)
в регистре сведений "Очередь событий для оповещений клиентам (Регистры сведений)" появляется запись о вашей операции.
3. Регламентное задание "Формирование сообщений по оповещениям клиентов" когда отрабатывает запись из очереди пропадает.
4. Регламентное задание "Отправка SMS" уже доставляет клиенту сообщение.
1. Создали Вид оповещения (я на примере начисления бонусных баллов опишу).
Триггером к данному виду являются документ продажи в котором начисляется бонус или документ начисление бонусных баллов.
2. При срабатывании триггера (через РМК продали товар, отработала бонусная программа клиенту зачислились бонусные баллы)
в регистре сведений "Очередь событий для оповещений клиентам (Регистры сведений)" появляется запись о вашей операции.
3. Регламентное задание "Формирование сообщений по оповещениям клиентов" когда отрабатывает запись из очереди пропадает.
4. Регламентное задание "Отправка SMS" уже доставляет клиенту сообщение.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот