Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.
(1) asved.ru,
Наверное можно. Всегда считал, что фоновое задание выполняется на стороне сервера, а нам вроде как надо клиенту результат отдать...
Не до конца понимаю, как фоновое задание использовать для данной задачи? Приведете пример?
(3) честно говоря, разбираться некогда, суть в том, что этим мы избежим "зависания" на стороне пользователя. Правда, инициализировать проверку результата все равно придется со стороны клиента, через ОбработкаОжидания(), к примеру. Но это уже в рамках 1С, что, я полагаю, существенный плюс.
(5) asved.ru,
А в именно чем плюс? Какая разница кого периодически опрашивать HTTP-сервер или 1С-сервер?
Тогда уже лучше не париться с родным объектом HTTPСоединение, а использовать XMLHTTPRequest
для получения ответа от сервера, то нужно автору уточнить, что версия платформы должна быть не ниже 8.2.18, ибо только в этом релизе уже есть HTTPОтвет.
(8)
Пожалуйста, конструкция сразу глаз начала резать ;)
К хорошему быстро привыкаешь, тестил 8.3, да так увлекся, что начал теряться, где что работает )))
Подскажите пожалуйста, можно ли в 1С 8.2 при дозвонке на какой либо номер через Asterisk определять статусы звонков "занято", "нет ответа", "трубка поднята"?
(0) подскажите, пож-та, скачал вашу обработку, при указании айпи-адреса, логина и пароля, не логинится сервер. выдается ошибка
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">
<html><head>
<title>404 Not Found</title>
</head><body>
<h1>Not Found</h1>
<p>The requested URL was not found on this server.</p>
<hr />
<address>Asterisk Server</address>
</body></html>
(18) Спасибо! Да, верно. Эта ошибка, всего навсего, вызвана отсутствием доступа к сервису AJAM на стороне сервера. Требовалось корректно настроить сервер
Ризванову огромный респект. Данна публикация позволила организовать полноценную конфигурацию для колл-центра. Причем, что примечательно без всяких внешних компонент. Именно колл-центр только звонки, только хардкор. Всем советую обратить внимание на следующую страницу http://wiki.simplit.info/doku.php/doc/ami/action . Все методы работают так что получите и распишитесь.