0. oleg.rizvanov 224 03.05.13 05:06 Сейчас в теме

Asterisk без внешних компонент?

Да, не вопрос! Причем, это делается просто до безобразия! И сейчас, мы с этим безобразием разберемся. К тому же, у безобразия есть нюансы. Заодно, разберемся с особенностями AMI поверх HTTP.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. asved.ru 36 08.05.13 09:22 Сейчас в теме
А WaitEvent можно отправить в фоновое задание.
3. oleg.rizvanov 224 08.05.13 13:16 Сейчас в теме
(1) asved.ru,
Наверное можно. Всегда считал, что фоновое задание выполняется на стороне сервера, а нам вроде как надо клиенту результат отдать...
Не до конца понимаю, как фоновое задание использовать для данной задачи? Приведете пример?
5. asved.ru 36 08.05.13 13:35 Сейчас в теме
(3) честно говоря, разбираться некогда, суть в том, что этим мы избежим "зависания" на стороне пользователя. Правда, инициализировать проверку результата все равно придется со стороны клиента, через ОбработкаОжидания(), к примеру. Но это уже в рамках 1С, что, я полагаю, существенный плюс.
6. oleg.rizvanov 224 08.05.13 13:51 Сейчас в теме
(5) asved.ru,
А в именно чем плюс? Какая разница кого периодически опрашивать HTTP-сервер или 1С-сервер?
Тогда уже лучше не париться с родным объектом HTTPСоединение, а использовать XMLHTTPRequest
2. zfilin 1968 08.05.13 12:13 Сейчас в теме
Хотел тебе ссылку отправить, мол, смотри какая крутецкая статья по Asterisk. А это ты ее и написал. =)))
4. oleg.rizvanov 224 08.05.13 13:16 Сейчас в теме
(2) zfilin,
Привет, Саша. Стараюсь для сообщества :)
7. shmellevich 119 10.05.13 13:19 Сейчас в теме
Если пользоваться
Ответ=Соединение.Получить(Запрос);
для получения ответа от сервера, то нужно автору уточнить, что версия платформы должна быть не ниже 8.2.18, ибо только в этом релизе уже есть HTTPОтвет.
8. oleg.rizvanov 224 10.05.13 14:00 Сейчас в теме
(7) shmellevich,
Да, действительно, этот момент я как-то упустил.
Спасибо за важное уточнение.
9. shmellevich 119 10.05.13 14:25 Сейчас в теме
(8)
Пожалуйста, конструкция сразу глаз начала резать ;)
К хорошему быстро привыкаешь, тестил 8.3, да так увлекся, что начал теряться, где что работает )))
10. oleg1979 33 01.08.13 12:45 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста, можно ли в 1С 8.2 при дозвонке на какой либо номер через Asterisk определять статусы звонков "занято", "нет ответа", "трубка поднята"?
11. oleg.rizvanov 224 01.08.13 13:34 Сейчас в теме
(10) oleg1979,
Можно. Поднимите ветку с этим вопросом в форуме Simplit - вам ответят
12. Aspirant 3 30.01.14 18:35 Сейчас в теме
когда будет кросс платформенное решение ? Очень хочется на линукс пересесть..
13. Aspirant 3 04.02.14 14:33 Сейчас в теме
еще какой командой можно выцепить имя файла записи разговора?
14. Aspirant 3 13.02.14 12:12 Сейчас в теме
в веб клиенте не получится? Там не работает HTTPСоединение
15. oleg.rizvanov 224 13.02.14 19:23 Сейчас в теме
(14) Aspirant,
Для веб-клиента этот объект недоступен. Попробуйте обойти через сервер.
16. Rustig 1031 14.06.16 16:23 Сейчас в теме
(0) подскажите, пож-та, скачал вашу обработку, при указании айпи-адреса, логина и пароля, не логинится сервер. выдается ошибка
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN">
<html><head>
<title>404 Not Found</title>
</head><body>
<h1>Not Found</h1>
<p>The requested URL was not found on this server.</p>
<hr />
<address>Asterisk Server</address>
</body></html>
17. kuzz 17.12.16 05:48 Сейчас в теме
(16) Добрый день! Получаю такую же ошибку. Удалось ли решить проблему?
18. Rustig 1031 19.12.16 21:23 Сейчас в теме
(17) ее решил сисадмин, который настраивал ами
19. kuzz 20.12.16 03:06 Сейчас в теме
(18) Спасибо! Да, верно. Эта ошибка, всего навсего, вызвана отсутствием доступа к сервису AJAM на стороне сервера. Требовалось корректно настроить сервер
20. Zixxx 26.01.17 19:49 Сейчас в теме
А как организована запись звонка, и получение его по какому-то идентификатору?
21. Denanhel 14.11.18 19:34 Сейчас в теме
Ризванову огромный респект. Данна публикация позволила организовать полноценную конфигурацию для колл-центра. Причем, что примечательно без всяких внешних компонент. Именно колл-центр только звонки, только хардкор. Всем советую обратить внимание на следующую страницу http://wiki.simplit.info/doku.php/doc/ami/action . Все методы работают так что получите и распишитесь.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству