При подключении через Com connector с аккаунта, помеченного на удаление, 1C позволяет стартовать запросы.
Столкнулся с невероятной вроде бы ситуацией. Версия 1С - 8.3.18
При подключении через COM connector с аккаунта, помеченного в 1С на удаление, 1C позволяет стартовать запросы.
Вход в аккаунт - через AD.
В AD аккаунт нормальный, полноценный.
При подключении через COM connector никаких ошибок не выдается, и запрос соответстенно стартуется - его видно на сервере.
Но при этом он работает бесконечное количество времени, и потребляет кучу ресурсов!
Так, на одном и том же сервере, если с аккаунтом 1С все ок, показатель "захвачено СУБД" нашего тестового запроса был несколько сотен, а если аккаунт помечен на удаление - несколько тысяч!
Если на клиентской стороне убить COM процесс (Com surrogate), то запрос на сервере продолжает выполняться.
В итоге имеем - Аккаунт помечен на удаление, и при этом при должном энтузиазме может положить сервер запросами.
Пока это выглядит как дыра в 1С. Но неужели это так?
При подключении через COM connector с аккаунта, помеченного в 1С на удаление, 1C позволяет стартовать запросы.
Вход в аккаунт - через AD.
В AD аккаунт нормальный, полноценный.
При подключении через COM connector никаких ошибок не выдается, и запрос соответстенно стартуется - его видно на сервере.
Но при этом он работает бесконечное количество времени, и потребляет кучу ресурсов!
Так, на одном и том же сервере, если с аккаунтом 1С все ок, показатель "захвачено СУБД" нашего тестового запроса был несколько сотен, а если аккаунт помечен на удаление - несколько тысяч!
Если на клиентской стороне убить COM процесс (Com surrogate), то запрос на сервере продолжает выполняться.
В итоге имеем - Аккаунт помечен на удаление, и при этом при должном энтузиазме может положить сервер запросами.
Пока это выглядит как дыра в 1С. Но неужели это так?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот