Система питания в офисе: как совместить вендинговые автоматы, 1С, облачную кассу и веб-технологии

0. antonovintervolga 17 22.06.19 14:30 Сейчас в теме
В начале 2019 года тенденция развития автоматов питания в России привела к появлению проекта нового формата питания на работе — МикроМаркета “Го!Поедим”. Потребовалось создать новый формат зоны питания сотрудников: интегрировать в офисные кухни полноценные МикроМаркеты с бесконтактной оплатой, кофе-машинами, лаунж-зоной. Если правильно совместить вендинговые автоматы, облачную кассу, 1С и веб-технологии, то в результате будут не только сытые сотрудники, но и корректная работа всей системы офисного питания.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. lunjio 65 22.06.19 20:48 Сейчас в теме
Сложно спорить с тем, что сытый и здоровый сотрудник — лучше голодного.


Тут как раз есть с чем поспорить, когда сидишь голодный или с чувством легкого голода (поддерживается засчет питания мелкими порциями нормальной пищи - сырые овощи, крупы отваренные, орехи, или одноразовым в день приемом пищи) - лучше программируется, лучше мыслительные процессы идут. То же касается физической работы. Сытый желудок как правило требует крови, которая могла бы снабжать мозг кислородом.
К сожаленью через пару месяцев такого питания, каждый сотрудник предпочитающий полноценному здоровому питанию, питание в таком вот "МикроМаркете" получит букет болезней связанный с ЖКТ, которые непосредственно будут влиять на его производительность и креативность. Единственное для чего подойдет такой МикроМаркет, для раз в неделю перекуса снеками, без злоупотребления, раз в месяц перекусом, если не было времени дома готовить, без злоупотребления. Лично я, вопрос питания закрыл покупкой термоса для пищи и пару контейнеров для салатов. Те кто питается фастфудом, рано или поздно получает последствия и к сожаленью без смены питания и образа жизни, тут в лучшем гастрит и постоянные растройства, в худщем язвы.

Перейдем к высказыванию своего мнения по поводу основного:

Это вот, такой дизайн в реальности как тут показано ? Обрезанные фото фруктов без рамытия краев и едкие цвета, крутящаяся морда, которую я не сразу определил, что это вообще такое, WTF как говорится.. глаз режет, может в реальности и поприятней выглядит, разочарован дизайном от Артемия Лебедева, видать он вышел как говориться "из астрального тела" в вопросе дизайна и я не догоняю чего-то.

При этом, инициировать передачу данных напрямую из 1С нельзя, так как в ней нет поддержки протокола WebSocket, который позволил бы произвести обмен данными между браузером и сервером
. - Это вам ваши программисты 1С сказали ? И наверное вы имел ввиду между сервером и браузером, т.к сервер тут инициатор. Пишу решение использующее библиотеку SingalR, мобильное приложение, полностью интегрированное с 1С, в которой эта библиотека используется засчет внешней компоненты, как используется SignalR спросите вы ? Пользователь показывает штрих код карты мобильного приложения, кассир сканирует - оповещение - страничка штрихкода на мобильном закрылась, проведен чек ККМ - сразу локальное уведомление пользователю - приобретено на столько-то, спасибо за покупку и т.п.
В целом вижу проделана большая работа, но стоило ли так заморачиваться, подобного рода интерфейс можно было бы реализовать и в УФ, т.к такое количество взаимосвязей - приложение, хттп сервис и т.п, менее стабильно и более трудно в поддержке.
2. acanta 24.06.19 07:25 Сейчас в теме
3. Terve!R 27.06.19 07:47 Сейчас в теме
Надеюсь, вы потратили на разработку много миллионов.

Спрашивается, а зачем надо было вообще 1с использовать, раз столько задействовали windows-программистов и веб-программистов?

Штатный обмен используется? Обмен чего? Какие конфигурации штатные 1С взяты за основу? 1С:Розница?

Я не знаю кто принимал и утверждал дизайн (надеюсь, Лебедев не просто продавил его своим авторитетом), но даже если не брать в расчет кислотные цвета, то пустая половина корзины слева выглядит очень странно. Не логичнее было бы выбирать товар слева, а корзина была бы справа?

Еще интересно, а насколько бы дороже вышел аппарат, если принимать и наличные тоже? Вон кофейные аппараты и мелкие платежные терминалы как-то справляются с наличкой, а сдачу можно на мобильный телефон отправлять.

И как же оплата вообще без карты? Ну там вывели окошко Яндекс-кассы, и вбил бы клиент номер и CVC, как в инет-магазине, или теми же Яндекс-деньгами или, прости господи, биткоинами бы оплатил (вот где прогресс :))
4. Deslime 14.08.19 14:09 Сейчас в теме
Мало подробностей и много рекламы, смысл данной публикации? Реклама студии Лебедева? Безграничный восторг от работы с ними? реклама минимаркета который в Леруа появился?
5. antonovintervolga 17 14.09.19 14:59 Сейчас в теме
(4)
Мало подробностей и много рекламы, смысл данной публикации? Реклама студии Лебедева? Безграничный восторг от работы с ними? реклама минимаркета который в Леруа появился?


>смысл данной публикации
Мы рассказываем рынку про свой опыт, делимся успехами, зарабатываем репутацию.
Вы прочитали статью до конца? Вам понравилось? Что, по вашему, можно сделать лучше в следующей публикации?


>Реклама студии Лебедева? Безграничный восторг от работы с ними?
Нет. Мы не имеем отношения к студии, и мы не работали с ними.

> реклама минимаркета который в Леруа появился?
Этот минимаркет доступен только сотрудникам Леруа, его нет смысла рекламировать.

Благодарим за обратную связь. Жаль, что вы нашли время написать комментарий, но невнимательно изучили статью.
6. user1294679 14.10.19 11:48 Сейчас в теме
А сделайте публикацию про нас, роботизированную блинную станцию. Технологичнее любого микромаркета.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Help!  0.19 $m Dev