Объект не найден в договоре контрагента

1. chip777 02.04.19 09:20 Сейчас в теме
Добрый день. Я понимаю что возможно на просторах интернета можно найти ответ на данный вопрос, но у меня слишком мало опыта в таких вопросах. Вообще проблема следующая, есть 2 базы локальная и центральная, был документ в 2017 году реализация, только сейчас очнулись что в этом документе договор как объект не найден, в центральную базу пришел этот документ с тем же объект не найден. Удален этот договор или нет не могу сказать. Так же лок база если сравнивать с 2017 годам то новая и выгружалась из центральной базой. Так вот вопрос в том как же найти мне что это за договор? Еще раз скажу что опыта в запросах нет, больше как очень продвинутый пользователь. Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
Найденные решения
9. chip777 02.04.19 10:28 Сейчас в теме
вообщем мою ситуацию разрешить можно только 1 способом. актом сверки и первичкой которая хранится в архивах, т.к. бэкапов базы нет и восстанавливал на основе центральной базы. всем спасибо за советы.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. SedovSU@mail.ru 297 02.04.19 09:39 Сейчас в теме
Если у вас в одной базе написано объект не найден и в другой аналогично написано - следовать по данному идентификатору нету объекта в информационной базе. Он скорее всего удален. Это первый случай. Второй же случай - а не может ли быть у вас какие то ограничения на просмотр справочника договор. Если есть ограничения то когда открыли документ реализации то скорее всего у вас и будет написано для поля к которому нет доступа - объект не найден
3. chip777 02.04.19 09:42 Сейчас в теме
(2) нет права у меня все, этот вариант исключен, т.е. если остается только 1 вариант этот договор удален не посредственно и концов не найти?
5. SedovSU@mail.ru 297 02.04.19 09:50 Сейчас в теме