Объект не найден в договоре контрагента
Добрый день. Я понимаю что возможно на просторах интернета можно найти ответ на данный вопрос, но у меня слишком мало опыта в таких вопросах. Вообще проблема следующая, есть 2 базы локальная и центральная, был документ в 2017 году реализация, только сейчас очнулись что в этом документе договор как объект не найден, в центральную базу пришел этот документ с тем же объект не найден. Удален этот договор или нет не могу сказать. Так же лок база если сравнивать с 2017 годам то новая и выгружалась из центральной базой. Так вот вопрос в том как же найти мне что это за договор? Еще раз скажу что опыта в запросах нет, больше как очень продвинутый пользователь. Заранее спасибо.
По теме из базы знаний
- Выгрузка-загрузка любых данных из 1С (и измененных) в XML между похожими конфигурациями (ФАЙЛ, HTTP, COM) ЛЮБЫХ баз 1С 8.1-8.3 с обработкой и поиском данных по произвольным полям поиска
- Получение даты создания объекта (по УИД)
- Краткое руководство по внесению изменений в конфигурацию
- Регистрация объектов для обмена по организации
- Параметризация печатных форм под контрагентов (подключаемое расширение)
Найденные решения
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если у вас в одной базе написано объект не найден и в другой аналогично написано - следовать по данному идентификатору нету объекта в информационной базе. Он скорее всего удален. Это первый случай. Второй же случай - а не может ли быть у вас какие то ограничения на просмотр справочника договор. Если есть ограничения то когда открыли документ реализации то скорее всего у вас и будет написано для поля к которому нет доступа - объект не найден