Наблюдения, которые указывают на решимость предприятия к изменениям
Раздается звонок.
- Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут (не вникайте в название, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на . У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться?
На встрече присутствовал CH3NO2, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному планированию, наличие которого положительно сказывается как на предметный разговор. В ходе беседы познакомились, поделились коммерческой и организационной информацией, очертили первые шаги.
- Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут (не вникайте в название, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на . У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться?
На встрече присутствовал CH3NO2, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному планированию, наличие которого положительно сказывается как на предметный разговор. В ходе беседы познакомились, поделились коммерческой и организационной информацией, очертили первые шаги.
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Хорошая статья и ролик тоже.
Тоже стараюсь понять насколько компания заказчика обладает ресурсами к внедрению, но часто вижу непонимание в их глазах, т.к. считают что они деньги платят и уже не важно что я думаю об успешности запуска проекта :)
Тоже стараюсь понять насколько компания заказчика обладает ресурсами к внедрению, но часто вижу непонимание в их глазах, т.к. считают что они деньги платят и уже не важно что я думаю об успешности запуска проекта :)
Верно описано.
Хочется добавить про душевные терзания ...
Вот ведешь переговоры с Заказчиком и понимаешь, что он хочет изменений, но не сможет дойти до конца... У него есть деньги, но их хватит только в том случае, если он точно и безошибочно решит внутренние проблемы возникающие при внедрении. Но мы же знаем, что чудес не бывает. Или в его окружении есть саботажники, которые рано или поздно провалят внедрение. Или ... разное бывает .....
Вот и начинаются душевные терзания: Как поступить? Забрать всё, что Заказчик готов отдать и при этом сделать максимум возможного, или отказаться?
Если откажусь придут другие и заберут то, что я не забрал.
Такие вот душевные терзания.
Хочется добавить про душевные терзания ...
Вот ведешь переговоры с Заказчиком и понимаешь, что он хочет изменений, но не сможет дойти до конца... У него есть деньги, но их хватит только в том случае, если он точно и безошибочно решит внутренние проблемы возникающие при внедрении. Но мы же знаем, что чудес не бывает. Или в его окружении есть саботажники, которые рано или поздно провалят внедрение. Или ... разное бывает .....
Вот и начинаются душевные терзания: Как поступить? Забрать всё, что Заказчик готов отдать и при этом сделать максимум возможного, или отказаться?
Если откажусь придут другие и заберут то, что я не забрал.
Такие вот душевные терзания.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|