0. zhyhallo 95 11.08.16 14:48 Сейчас в теме

Автоматизация фирмы франчайзи 1С

Может, будет кому полезна история автоматизации нашей фирмы франчайзи 1С. Постараюсь также коротко изложить требования к системе на сегодняшний день.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. whitevolta 12.08.16 10:58 Сейчас в теме
Константин спасибо за статью, тема очень актуальная !
Мы только начинаем, штат 2 сотрудника.
Пользуемся:
1. Итилиум (регистрация задач, учет времени, интерфейс для клиента)
2. Арбис (учет договоров, итс)
3. CRM Рарус (контактные данные, история общения)

p.s. пробовал несколько раз пользоватся crm от битрикс, очень перегружен интерфейс, просто не мое. Какое то время пользовались onlyoffice - очень хорошая программа, самые положительные впечатления (на тот момент был очень скудный отчет по выполненым задачам, разработчики все обещали сделать но все откладывалось)
2. capitan 1156 12.08.16 14:51 Сейчас в теме
Правильно я понимаю что портал Битрикс и самописная база 1С живут отдельно или синхронизация между ними есть ?
3. zhyhallo 95 12.08.16 15:08 Сейчас в теме
(2) capitan, Синхронизация есть в две стороны. Клиент работает на Битриксе. Наши сотрудники могут вести переписку как с 1С, так и на Битриксе.
4. necropunk 5 12.08.16 15:54 Сейчас в теме
А как учитываете изменения в базе клиента? Просто, к примеру, если есть сложный проект, типа, внедрение ЕРП или УПП, плюс обмены, плюс интеграция, когда работает команда - без фиксировании изменений и составления хотя бы минимальной документации никуда. Используете что-либо типа СППР или все хранится "в головах"?
5. zhyhallo 95 12.08.16 16:38 Сейчас в теме
(4) necropunk. Для таких внедрений создаем две группы на портале Битрикс. Внутреннею только для нас и внешнею совместно с сотрудниками клиента. Всю важную по изменением информацию пишем там. Такие же группы есть на каждый наш продукт. Кроме того, как обычно, следим, чтобы документировали код, описывали помещение в хранилище, писали инструкции пользователям на новые механизмы.
7. necropunk 5 12.08.16 17:39 Сейчас в теме
(5) меня интересует именно, разобрались в бизнес-процессе, поняли как он работает в фирме. Потом есть понимание как он идет в типовой программе. Потом серия изменений программы, по нескольким задачам скорее всего, но логически относящееся к одному механизму и одному бизнес-процессу. Чтобы было понимание как он работает и можно было другой блок с ним пытаться интегрировать другой команде пока, я вот про что. Как описываете такие сложные моменты?
9. zhyhallo 95 12.08.16 18:11 Сейчас в теме
(7) necropunk, пока нам полностью хватает портала для проектов, где участвует сразу несколько команд.
6. maxx 810 12.08.16 17:11 Сейчас в теме
А з/п сотрудникам схема какая?
8. zhyhallo 95 12.08.16 17:59 Сейчас в теме
(6) maxx, Это, наверное, тема отдельной статьи. За 10 лет перепробывали много разных схем и снова вернулись к ставкам.
10. vandalsvq 1055 13.08.16 00:50 Сейчас в теме
Используем свою систему управления разработкой. Решает следующие задачи:
1. учет сообщений пользователей (бизнес-процессы: проверка, анализ)
- автоматизирован процесс отправки из существующих систем заказчика и прием у нас
- полная история процесса работы с сообщением и их классификация
2. учет заданий на разработку (бизнес-процессы: подготовка задания)
- история процесса разработки
- файлы заданий на разработку
3. сопровождение процесса разработки (бизнес-процессы: программирование, тестирование, сборка релизов)
- учет трудозатрат на разработку
- учет изменений в программе (по объектам метаданных)
- учет процесса тестирования (в процессе разработка автоматизированного тестирования)
- учет выпуска релиза, измененных объектов и описаний изменений
4. произвольные задачи (простые задачи, получил - выполнил/поручил/проконтролировал)
5. база знаний (куда без нее, представлена на данном портале)
6. учет выставленных работ и начисления зарплаты (по данным трудозатрат)
7. электронная почта
Имеются модули для встраивания в решения заказчиков, для связи с нашей программой, показывают историю изменений (по релизам), сообщения пользователей. Планируется расширение модуля.

Вопросы бухгалтерии ведутся в отдельной программе, для коммуникации используется skype (группы, индивидуальная переписка).

Ведется разработка портала - личный кабинет заказчика (основная цель - повышение прозрачности и контроля над процессом разработки) + база знаний online - на базе программы в которой мы ведем учет. Программа написана на 1С, используется последняя версия БСП и платформы (нарабатываем навыки, обкатываем и изучаем возможности). Портал пишется на angular, backend - rest api в 1С. Планов по развитию много, а вот рук мало ))))).

ну как то так

пы.сы. мы не совсем франчи, занимаемся разработкой для узкого круга крупных клиентов.
drmaxart; Itilive.ru; ImGrey; zhyhallo; +4 Ответить
11. happyden 24 17.08.16 10:30 Сейчас в теме
Хотелось бы, чтобы эта реализация была вся в одной программе. Но пока мы не нашли такой программы, которая удовлетворила все наши требования.


По моему если и будет такое решение, то будет жутко неповоротливый монстр.

И потом франчи находятся между молотом и наковальней, потому и приходится вокруг себя мостить такое высокотехнологичное окружение, как управление разработкой, информационными системами, торговлей и взаимоотношениями с клиентами, мотивацией, а еще требуется - внутренняя связь, база знаний, бух.учет... и еще мобильность.
evgefremov; zhyhallo; +2 Ответить
12. maXon777 95 28.04.17 10:49 Сейчас в теме
Добрый день!

А модулем "База знаний" не поделитесь? думаю многим было бы интересно.
13. zhyhallo 95 29.04.17 18:38 Сейчас в теме
(12) Добрый день! Используем модуль http://infostart.ru/public/203534/. Отлично, красиво написано и все в 1С. Добавили только возможность добавление схем с бизнес процессов.
ogroup; BratIvan; maXon777; +3 Ответить
14. vladimir92sev 23.02.19 05:52 Сейчас в теме
Удивительно, что в 1С до сих пор так и не написали конфигурацию для внутренних нужд. Я в данной сфере уже 10 лет, но первое время работал в Корпорации Парус (Украинской). И как ни парадоксально, но у них есть модуль под названием Парус - Менеджмент и Маркетинг. Сейчас переименован в CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)
Реализовано ведение базы клиентов, потенциальных клиентов, колл-центра, учет рабочего времени сотрудников, вся хроника событий по контрагентам, маркетинговые мероприятия, акции, адресные обращения, ведения проектов и много-много чего еще. И я бы не сказал что это неповоротливый монстр, потому что там очень грамотно все реализовано. Работая с этой программой, ни один сотрудник не пропустит входящее обращение от клиента, которое принял другой сотрудник, если ты обещал позвонить клиенту через год, то уж поверьте, программа вам напомнит об этом. Куча дополнительных полей для дополнительной информации, фильтр заданий по каждому сотруднику, воронка продаж, статусы ведения клиентов, анкетирование, и т.д. и т.п.
Конечно на сегодняшний день требований еще больше, но если кто-то разрабатывает что-то подобное, я готов поучаствовать в проекте.
Я уже давно работаю удаленно, но база клиентов только растет. И я представляю какой бардак твориться у франчей в офисах.
Про само решение Паруса можно прочитать на оф.сайте
Просто по воле судьбы я теперь в России, но более удобной программы так и не нашел.
Если кому интересно пощупать этот продукт могу поделиться. Стучите в скайп - ник такой же как тут.
zhyhallo; +1 Ответить
15. vladimir92sev 23.02.19 06:04 Сейчас в теме
кто-то занимается еще этим вопросом ?
16. zhyhallo 95 25.02.19 10:49 Сейчас в теме
(15)
кто-то занимается еще этим вопросом ?

Думаю, разработку подобных систем нужно начинать со стандартизации процессов фирм франчайзи 1С. Каждый разрабатывает свои стандарты. Иногда изобретая велосипед. Многие разрабатывают программы под свои стандарты.
18. vladimir92sev 25.02.19 12:50 Сейчас в теме
(16) Это и удивляет, что до сих пор этого нет.
17. zhyhallo 95 25.02.19 10:51 Сейчас в теме
В прошлом году в качестве базы знаний начали использовать модуль WiKi корпоративного портала Битрикс.
19. happyden 24 26.02.19 11:13 Сейчас в теме
http://estyuff.ru/ вот известная в узких кругах разработка
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 90 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Самара
зарплата от 50 000 руб. до 100 000 руб.
По совместительству

Программист 1С
Москва
зарплата от 90 000 руб.
Полный день

Автор новостных обзоров на тему 1С и бухучета
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 100 000 руб.
Полный день