Начинаю список статей по теме проэктирования и разработки собственной конфигурации для IT отдела государственной медицинской конторы...
Предыстория:
Пришел я в данную контору уже 5 лет назад... учет IT активов или не велся вообще в самом отделе или частично велся в бухгалтерии по средствам инвентарных номеров... в отделе нас трое... отдел маленьких компов море, то есть если точнее почти три сотни. работы вал как с компами, та и с оргтехникой и с сетью почему так долго и шел к пониманию и освобождению времени написанию данного программного обеспечения.
....
Прошло время... нужно начинать приводить все в порядок и систематизировать работу по данному направлению.
...
Ребята не судите строго, первый раз пишу статью и хочу мало того что поделиться своими мыслями так и еще узнать ваши предложения и мысли и идеи по данному вопросу.
Сразу оговорюсь никаких готовых решений я рассматривать не собираюсь, в связи с их уникальной унификацией, или написанием под свои требования.
Конфигурация будет писаться не под всех сразу, а конкретно под мои требования:
Наличие как тонкого, так и WEB клиента, Особенность наличии мобильного клиента.
База только клиент-серверная.
Обязательная возможность хранения оригиналов учетной документации в базе или на сетевой носителе, с возможностью доступа с любого клиента.
Ведение учёта с комплектующими. С возможностью поиска по ним.
Сборка и разборка объектов учета на комплектующие.
…
На текущий момент времени… это все. Но думаю, что при разработке требования и желания будут расти…
Поэтому прошу всех интересующихся кидайте свои предложение по составу базы в комментарии… А пока я сам начну тоже проектировать базу… и посмотри что из этого выйдет.
Предыстория:
Пришел я в данную контору уже 5 лет назад... учет IT активов или не велся вообще в самом отделе или частично велся в бухгалтерии по средствам инвентарных номеров... в отделе нас трое... отдел маленьких компов море, то есть если точнее почти три сотни. работы вал как с компами, та и с оргтехникой и с сетью почему так долго и шел к пониманию и освобождению времени написанию данного программного обеспечения.
....
Прошло время... нужно начинать приводить все в порядок и систематизировать работу по данному направлению.
...
Ребята не судите строго, первый раз пишу статью и хочу мало того что поделиться своими мыслями так и еще узнать ваши предложения и мысли и идеи по данному вопросу.
Сразу оговорюсь никаких готовых решений я рассматривать не собираюсь, в связи с их уникальной унификацией, или написанием под свои требования.
Конфигурация будет писаться не под всех сразу, а конкретно под мои требования:
Наличие как тонкого, так и WEB клиента, Особенность наличии мобильного клиента.
База только клиент-серверная.
Обязательная возможность хранения оригиналов учетной документации в базе или на сетевой носителе, с возможностью доступа с любого клиента.
Ведение учёта с комплектующими. С возможностью поиска по ним.
Сборка и разборка объектов учета на комплектующие.
…
На текущий момент времени… это все. Но думаю, что при разработке требования и желания будут расти…
Поэтому прошу всех интересующихся кидайте свои предложение по составу базы в комментарии… А пока я сам начну тоже проектировать базу… и посмотри что из этого выйдет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) Учетные системы не предотвращают "не хорошие ситуации", ну а так то - бог в помощь.
Я бы для себя занялся чем то реально повышающем качество жизни. А принимать чужие хлопоты за свои это лишнее.
"Удобство" в вашей ситуации это попытка удовлетворить запросы вышестоящего руководства из своего кармана :). Одна из причин по которой игры с бюджетниками я в свое время завязал и стал жить гораздо лучше :)
Я бы для себя занялся чем то реально повышающем качество жизни. А принимать чужие хлопоты за свои это лишнее.
"Удобство" в вашей ситуации это попытка удовлетворить запросы вышестоящего руководства из своего кармана :). Одна из причин по которой игры с бюджетниками я в свое время завязал и стал жить гораздо лучше :)
Взять остатки в бухгалтерии, там же присвоить штрихкоды, распечатать наклеить, на остальное сделать ревизию нужное/не нужное - выкинуть/подарить в дет дом/утилизировать.
взять обычную бухню создать регистр сведений к справочнику номенклатуры и там указать МОЛ/сроки/модификации/ все что нужно для отдела.
а потом с рабочей бухней делать обмен стандартными средствами, или обработкой универсального обмена и только справочник номенклатуры и ОС, чтобы загружать данные по вновь поступившим/списанным
взять обычную бухню создать регистр сведений к справочнику номенклатуры и там указать МОЛ/сроки/модификации/ все что нужно для отдела.
а потом с рабочей бухней делать обмен стандартными средствами, или обработкой универсального обмена и только справочник номенклатуры и ОС, чтобы загружать данные по вновь поступившим/списанным
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот