Написание конфигурации по работе отдела IT (АСУ)

1. costy_admin 57 25.02.21 02:46 Сейчас в теме
Начинаю список статей по теме проэктирования и разработки собственной конфигурации для IT отдела государственной медицинской конторы...
Предыстория:

Пришел я в данную контору уже 5 лет назад... учет IT активов или не велся вообще в самом отделе или частично велся в бухгалтерии по средствам инвентарных номеров... в отделе нас трое... отдел маленьких компов море, то есть если точнее почти три сотни. работы вал как с компами, та и с оргтехникой и с сетью почему так долго и шел к пониманию и освобождению времени написанию данного программного обеспечения.

....

Прошло время... нужно начинать приводить все в порядок и систематизировать работу по данному направлению.

...



Ребята не судите строго, первый раз пишу статью и хочу мало того что поделиться своими мыслями так и еще узнать ваши предложения и мысли и идеи по данному вопросу.

Сразу оговорюсь никаких готовых решений я рассматривать не собираюсь, в связи с их уникальной унификацией, или написанием под свои требования.

Конфигурация будет писаться не под всех сразу, а конкретно под мои требования:

Наличие как тонкого, так и WEB клиента, Особенность наличии мобильного клиента.
База только клиент-серверная.
Обязательная возможность хранения оригиналов учетной документации в базе или на сетевой носителе, с возможностью доступа с любого клиента.
Ведение учёта с комплектующими. С возможностью поиска по ним.
Сборка и разборка объектов учета на комплектующие.


На текущий момент времени… это все. Но думаю, что при разработке требования и желания будут расти…



Поэтому прошу всех интересующихся кидайте свои предложение по составу базы в комментарии… А пока я сам начну тоже проектировать базу… и посмотри что из этого выйдет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
8. Nubsdale 25.02.21 09:26 Сейчас в теме
(1) зачем писать свою конфигурацию если можно сделать на базе УТ? там практически все эти требования есть
11. costy_admin 57 25.02.21 09:57 Сейчас в теме
(8) Ну наверное потому что я хочу не просто учет продаж которых нет... а учет оборудования и материалов... и не перенастраивать базу и ставить костыли а реально сделать что то свое.
13. tolyan_ekb 104 25.02.21 14:03 Сейчас в теме
(1) Начинают обычно с поиска и сравнения аналогов, чтобы прикинуть функционал. Что-нибудь смотрели?
17. costy_admin 57 26.02.21 01:25 Сейчас в теме
(13)
Естественно посмотрел много аналогов и коммерческих и личных написанных людьми.. все замечательно но ... именно это но и говорит что ИМЕННО не хочется их... почти все коммерческие программы унифицированные.. а личные заточены под определенный учет.
2. Sergex 58 25.02.21 03:54 Сейчас в теме
Если бы это были коммерсанты то им хватило бы бюджета миллионов от 7 до 10 на это.
Но гос. конторе потребуется раз в пять больше :).

Как работавший в гос конторах говорю :)
3. costy_admin 57 25.02.21 04:30 Сейчас в теме
(2) Сам работаю в государственной медицинской конторе.. и пишу чисто для себя... и согласен насчет бюджета если бы это было за деньги.. а тут чисто для себя для удобства и для предотвращения нехороших ситуаций.
12. Sergex 58 25.02.21 12:42 Сейчас в теме
(3) Учетные системы не предотвращают "не хорошие ситуации", ну а так то - бог в помощь.

Я бы для себя занялся чем то реально повышающем качество жизни. А принимать чужие хлопоты за свои это лишнее.

"Удобство" в вашей ситуации это попытка удовлетворить запросы вышестоящего руководства из своего кармана :). Одна из причин по которой игры с бюджетниками я в свое время завязал и стал жить гораздо лучше :)
15. costy_admin 57 26.02.21 01:22 Сейчас в теме
(12)
шей ситуации это попытка удовлетворить запросы вышестоящего руководства из своего кармана :). Одна из причин по которой игры

Это сугубо личное мнение... я пишу ДЛЯ СЕБЯ и ПОД СЕБЯ....
4. t278 56 25.02.21 05:22 Сейчас в теме
учёт по штрих-коду всего. Картриджи, отдельные модули. Может ещё отдельно печать собственные штрих-кода на А4. Потом клеить где нет их. Формат подобрать штрих-кода.
5. costy_admin 57 25.02.21 06:22 Сейчас в теме
(4) Спасибо за идею... нужно обмозговать....
6. Aitbay 25.02.21 06:45 Сейчас в теме
Взять остатки в бухгалтерии, там же присвоить штрихкоды, распечатать наклеить, на остальное сделать ревизию нужное/не нужное - выкинуть/подарить в дет дом/утилизировать.
взять обычную бухню создать регистр сведений к справочнику номенклатуры и там указать МОЛ/сроки/модификации/ все что нужно для отдела.
а потом с рабочей бухней делать обмен стандартными средствами, или обработкой универсального обмена и только справочник номенклатуры и ОС, чтобы загружать данные по вновь поступившим/списанным
7. costy_admin 57 25.02.21 07:30 Сейчас в теме
(6)Идея не нома.. но во первых мне бух движения нафиг не нужно, во вторых.. это не конфа а костыли... прости за прямоту
9. Aitbay 25.02.21 09:46 Сейчас в теме
бух движения как раз таки наоборот нужны для определения что есть в наличии по бухчету и руками чтобы 2ную работу не делать.
10. costy_admin 57 25.02.21 09:55 Сейчас в теме
(9)Согласен.. но базу я хочу для себя и своих сотрудников, плюс ведение дополнительных данных и без тяжелых наполнителей... так как.. бухи в госучреждениях с своей базе упрощают названия и данные введенные нами
14. ASG74 25.02.21 14:35 Сейчас в теме
(9) Согласна. У нас тоже начиналось с конфигурации просто для себя. А когда пришло время свериться/отчитаться с бухгалтерией такой геморрой начался.
16. costy_admin 57 26.02.21 01:23 Сейчас в теме
(14) Тут наверное от бухов зависит все.. я специально дистанционируюсь от них... Учет у них это просто шляпа какая то...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот