Плохое качество сопровождения по сервису сопровождения конфигураций. Куда пожаловаться?
Здравствуйте. В 1С я ещё новичок, но активно пытаюсь, так что заранее извиняюсь, если где-то выражусь некорректно.
Занимаюсь программированием и администрированием небольшой конфигурации на базе 1С. Эта конфигурация требует для своей работы сервис сопровождения ИТС Отраслевой 5-й Категории. Уже несколько лет разработчики этой конфигурации делают дополнительный модуль, который до сих пор не работает, хотя он заявлен как полностью рабочий и входящий в поставку. Несколько лет (ещё до меня) и по сей день коллеги по цеху "воевали" со службой поддержки компании-разработчика, которая навстречу идти отказывается, отписываясь типовыми фразами наподобие "проблема на вашей стороне" или "зачем вам этот функционал", придумывали всякие отговорки, или тянули резину, или откровенно игнорировали.
Переписка со службой поддержки занимает уже несколько сотен страниц.
Теперь сам вопрос: куда и кому можно жаловаться по отвратительному сопровождению по отраслевому? Как это лучше сделать? Есть ли те, кто уже сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за ответ.
Занимаюсь программированием и администрированием небольшой конфигурации на базе 1С. Эта конфигурация требует для своей работы сервис сопровождения ИТС Отраслевой 5-й Категории. Уже несколько лет разработчики этой конфигурации делают дополнительный модуль, который до сих пор не работает, хотя он заявлен как полностью рабочий и входящий в поставку. Несколько лет (ещё до меня) и по сей день коллеги по цеху "воевали" со службой поддержки компании-разработчика, которая навстречу идти отказывается, отписываясь типовыми фразами наподобие "проблема на вашей стороне" или "зачем вам этот функционал", придумывали всякие отговорки, или тянули резину, или откровенно игнорировали.
Переписка со службой поддержки занимает уже несколько сотен страниц.
Теперь сам вопрос: куда и кому можно жаловаться по отвратительному сопровождению по отраслевому? Как это лучше сделать? Есть ли те, кто уже сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за ответ.
Найденные решения
(7) Ясно, сторонний разработчик. Соберите переписку - именно переписку как обоснование ваших претензий, далее письмо например в отдел франчей- fran@1c.ru, и на тех саппорт копию. Первые теоретически могут потрясти фирму, вторые могут дать координаты кому лучше выставить претензию.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(7) Ясно, сторонний разработчик. Соберите переписку - именно переписку как обоснование ваших претензий, далее письмо например в отдел франчей- fran@1c.ru, и на тех саппорт копию. Первые теоретически могут потрясти фирму, вторые могут дать координаты кому лучше выставить претензию.
ИТС предполагает что вы имеете право сообщать о ваших трудностях в работе.
Если по рассмотрению вопросов разработчики сочтут что указанное в вашем сообщении замечание
1) является ошибкой разработки
2) снижает коммерческую привлекательность продукта для потенциальных покупателей
то существует ненулевая вероятность в том, что замечание будет устранено в последующих релизах.
В случае, если для продукта есть продвигаемая замена (например вместо КА 1 планируется разработка на КА 2) то никакие замечания устраняться не будут. Если вы хотите работать с замечаниями - купите или получите в соответствии с правилами перехода/апгрейда новый (СЫРОЙ!) разрабатываемый продукт и активно участвуйте в его тестовой эксплуатации.
К сожалению, 1С разработчики не сообщают пользователям об окончании периода тестовой эксплуатации. Но как правило он заканчивается в момент появления сообщений о разработке новой редакции.
Если по рассмотрению вопросов разработчики сочтут что указанное в вашем сообщении замечание
1) является ошибкой разработки
2) снижает коммерческую привлекательность продукта для потенциальных покупателей
то существует ненулевая вероятность в том, что замечание будет устранено в последующих релизах.
В случае, если для продукта есть продвигаемая замена (например вместо КА 1 планируется разработка на КА 2) то никакие замечания устраняться не будут. Если вы хотите работать с замечаниями - купите или получите в соответствии с правилами перехода/апгрейда новый (СЫРОЙ!) разрабатываемый продукт и активно участвуйте в его тестовой эксплуатации.
К сожалению, 1С разработчики не сообщают пользователям об окончании периода тестовой эксплуатации. Но как правило он заканчивается в момент появления сообщений о разработке новой редакции.
(4)
этого я и опасаюсь. Можно ведь испортить отношения окончательно, чего бы мне не очень-то хотелось, т.к. с этой конфигурации мы не "слезем" в ближайшее время. А если ещё и толку никакой от жалобы не будет, то тогда смысла вообще нет её писать.
Нет, замена не предполагается, насколько мне известно.
"существует ненулевая вероятность"
этого я и опасаюсь. Можно ведь испортить отношения окончательно, чего бы мне не очень-то хотелось, т.к. с этой конфигурации мы не "слезем" в ближайшее время. А если ещё и толку никакой от жалобы не будет, то тогда смысла вообще нет её писать.
В случае, если для продукта есть продвигаемая замена
Нет, замена не предполагается, насколько мне известно.
Предъявить претензии можно через кампанию 1С, главное, чтобы они были обоснованы! 1С довольно ответственно подходит к этим моментам. По внутренним уже каналам вопросы довольно быстро решаются, что проверено. (Правда если фирма не на последнем издыхании. Если проблемы не решаются, лучше найти отдельных уже ответственных программистов, которые доведут конфигурацию до ума. И с таким сталкивались..)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот