Плохое качество сопровождения по сервису сопровождения конфигураций. Куда пожаловаться?

1. Drivingblind 228 17.01.19 14:24 Сейчас в теме
Здравствуйте. В 1С я ещё новичок, но активно пытаюсь, так что заранее извиняюсь, если где-то выражусь некорректно.

Занимаюсь программированием и администрированием небольшой конфигурации на базе 1С. Эта конфигурация требует для своей работы сервис сопровождения ИТС Отраслевой 5-й Категории. Уже несколько лет разработчики этой конфигурации делают дополнительный модуль, который до сих пор не работает, хотя он заявлен как полностью рабочий и входящий в поставку. Несколько лет (ещё до меня) и по сей день коллеги по цеху "воевали" со службой поддержки компании-разработчика, которая навстречу идти отказывается, отписываясь типовыми фразами наподобие "проблема на вашей стороне" или "зачем вам этот функционал", придумывали всякие отговорки, или тянули резину, или откровенно игнорировали.
Переписка со службой поддержки занимает уже несколько сотен страниц.

Теперь сам вопрос: куда и кому можно жаловаться по отвратительному сопровождению по отраслевому? Как это лучше сделать? Есть ли те, кто уже сталкивался с подобным?
Заранее спасибо за ответ.
Найденные решения
10. reazek 18.01.19 09:50 Сейчас в теме
(7) Ясно, сторонний разработчик. Соберите переписку - именно переписку как обоснование ваших претензий, далее письмо например в отдел франчей- fran@1c.ru, и на тех саппорт копию. Первые теоретически могут потрясти фирму, вторые могут дать координаты кому лучше выставить претензию.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Timur.V 78 17.01.19 14:31 Сейчас в теме
Отказаться от поддержки и взять на работу программиста 1с,
который доработает конфигурацию под ваши требования. (создание расширений или снятие с поддержки и доработка)
6. Drivingblind 228 18.01.19 05:17 Сейчас в теме