8.2

1. THEBESTolo4b 10 15.11.13 05:02 Сейчас в теме
Чтобы сделать отчет по документам допустим за месяц в где еще должны вестись "запись" в регистре сведений? в рег. Накопления? еще где-то? конфа самописная. есть документ в нем выработка и по итогам нужно озделать отчет за определенное время
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Bukaska 140 15.11.13 10:24 Сейчас в теме
(1) THEBESTolo4b, если у вас есть какая - нить справочная величина, которая меняется каждый день, тогда лучше делать регистр сведений.
А для отчетов лучше регистр накопления, так как именно в нем считаются итоги.
3. Xatori111 18 15.11.13 10:29 Сейчас в теме
(1)Отчет можно хоть по самим документам сделать.
4. Bukaska 140 15.11.13 10:52 Сейчас в теме
(3) Xatori111, Да ладно.. А если их за день документов будет штук 500? Лопатить документы за месяц?За квартал? Да 1Ска повесится.. Регистры для того и есть,)))
5. AllexSoft 15.11.13 10:55 Сейчас в теме
(4) Bukaska, если ему надо просто печатную форму - реестр документов, то смысла использования регистров совершенно нет. Таблица документов - это просто таблица, такая же как регистр, как справочник или любая другая табличная информация. А вот если ему надо расчетные данные какие то, например продажи по документам, вот тут уже регистр надо. В его случае надо отчет по выработке за период, это разумеется регистр накопления должен быть
6. Bukaska 140 15.11.13 11:13 Сейчас в теме
(5) AllexSoft, Я поняла так
есть документ в нем выработка

Как часто создается данный документ?
и по итогам нужно озделать отчет за определенное время

Что-то я в сомнении, чтобы итоги в документе за каждый день считались. Всё равно лопатить документы в отчете при большом объеме данных - это издевательство. Ладно, пока мало что ясно, посмотрим что ответит автор
7. THEBESTolo4b 10 18.11.13 08:38 Сейчас в теме
(6) Bukaska, совершенно верно Вы правильно меня поняли! опишу более подробно:

1) есть документ в котором указывается: № документа, Дата документа и определенная "выработка" по сотруднику (Отработал время.... Отрботано дней.... выполнил работу ......(столькото))

2) по итогу мне нужно сформировать отчет где можно было бы указать определенный период и вывести отчет по

- сотруднику ( где показывается его "выработка" допустим, сколько отработал дней, сколько отработал времени, сколько выполнил работы и т.д.)

вот для всего этого помимо документа где еще нужно что бы он отражался??? в регистр накопления? в регистре сведений?
вот примерно так это выглядит
8. Bukaska 140 18.11.13 10:02 Сейчас в теме
(7) THEBESTolo4b, Выработку можно заносить в регистр накопления, так она же у вас каждый день? В количественном и в суммовом выражении.
а график работы - в типовых сделано через регистр сведений, можно подцепить оттуда идею)
9. THEBESTolo4b 10 18.11.13 10:30 Сейчас в теме
Спасибо огромное за направление, сейчас попробую
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот