Возможно я обнаглела, но мое дело спросить :) Мне нужен учитель по 1С 8. Я программистка по 7.7. Сейчас я в темпе осваиваю пособие Радченко, но потом хотелось бы каких-то индивидуальных задач и возможности задавать вопросы. Учиться во франчайзинге не хочется по многим причинам. Готова заплатить за такое вот индивидуальное преподавание.
На счет жен и сериалов...
Сейчас жена сидит с подругами на кухне, общаются на свои женские темы за бутылочкой вина... А я сижу в комнате, смотрю "Остаться в живых", пью пиво и флужу на инфостарте....
(192) Мдя, как вы зелены :) У меня сейчас (!!) одна улыбающаяся рожа лезет через плечо к экрану (читать научилось!) и клавиатуре, и я ее отправил левой рукой на диван в нокдаун. Второе чудо - на том самом диване делало стойку на голове, но сейчас упало, потому что на него свалилось то, что я туда бросил. По этому поводу они будут следующие 10 минут драться. А самое маленькое визжит (типа поет) на руках у жены, которая кляньчит комп, хочет найти какую-то минусовку для подруги. Я также флужу на инфостарте, пишу ТЗ для автора топика, вожусь с конфой, заставляю жену идти жарить картошку и убеждаю ее, что того, кто "поет" у нее на руках, надо тоже забрать с собой...
(198) И я о том же... Каждый из нас может мерять распущенность(чью либо) только относительно своей собственной... А вот каким он себя считает (распущенным или нет) тоже относительно... Короче все в жизни относительно... и так непостоянно...
(196) Это не правила, это стереотипы и комплексы, почему когда компания выпивает в меру и разговор интересней... избавляемся от стереотипов и комплексов... становимся более настоящими и интересными
Мужчина и женщина дружить могут ... если есть общий интерес, интерес половой без страсти и разумное желание остаться на расстоянии, еще очень часто друзьями бывают бывшие любовники (все страсти отжиты, хорошо знают друг друга , можно сказать родные и в хороших отношениях)
(211) Так как общество объясняет дружбу дружбы между М и Ж не бывает ИМХО.