Возможно я обнаглела, но мое дело спросить :) Мне нужен учитель по 1С 8. Я программистка по 7.7. Сейчас я в темпе осваиваю пособие Радченко, но потом хотелось бы каких-то индивидуальных задач и возможности задавать вопросы. Учиться во франчайзинге не хочется по многим причинам. Готова заплатить за такое вот индивидуальное преподавание.
На фоне этого франчайзинг лучше. :) Семерку я тоже учила с человеком и таким способом все понимаю намного лучше и очень быстро учусь. Возможно я ленива, если не собираю информацию в F1. :)
Как представляешь удаленное обучение? Лучше все-таки с кем-то в своем городе. Если есть навык работы с 7.7, то восьмерку освоишь легко, нужен только первый пиннок (2-3 занятия). А далее Радченко + форумы.
Вот хотелось бы не удаленно. А как раз в своем городе, то бишь в Москве, если надо встретиться. На форуме спрашивать хорошо, когда тебе один-два вопроса для продвижения дальше непонятны, но не 150 по неизвестной теме в первом же практическом задании. Возможно таких встреч действительно не много понадобится, но для начала нужно.
Курсы по платформе я как раз по Радченко и пройду сама :) Речь идет об индивидуальных практических занятиях, которые я на курсах во франчайзинге проходить не хочу.
Михаил, полностью согласна! Семерку учила также! Сдесь планирую то же, но кто-то должен мне объяснить, если в этом ТЗ я нифига не понимаю.
larisab, я не считаю , что это одно и то же. Радченко по-любому для полноценного программирования в любом виде не хватит. А из всех видов курсов, я, как упоминала, выбираю индивидуальные ибо максимальная эффективность для меня.
Кто-нибудь может предложить конструктив? Кто в Москве может взяться за обучение меня (еспешели фо coder1cv8 ... симпатичной программистки) на практических задачах по 1С 8 ?