однозначно маст рид, кто тащился (плюсовал) это ну, собственно, отличия:
у голой больше воды
больше гребанутой корректности
масштаб больше
минуса: читается хуже
минусанул, потому что
во-первых, зарегился там, а книжку не прислали
во-вторых, почитамши текст (доступные огрызки), на ваш вопрос Интересно!?!?!?!? отвечаю "нет"
Но,
1) А) Если внимательно прочитать текст:
"Ваша заявка будет обработана и 20 июня 2012 года Вы получите письмо со ссылкой на скачивание книги"
Б) Лично мне ссылка пришла. Скачал (36 листов в ПДФ). Правда, не читал ещё.
2) Возможно у Вас достаточно опыта с обеих сторон внедрения (внедренца и заказчика) и вам не интересна, но согласитесь, что тема интересная (заказчикам) и практически не освещенная.
Лично Ваш минус не играет роли, но все-таки я не согласен!!!
ну добавлю
имхо конечно
за голую правду в каждом конкретном случае должен платить потребитель
в крайнем случае: выезд на собеседование при поиске работы 1снега должен быть оплачиваемым со стороны потенциального работодателя
(8) tango, Я своё обучение УПП начал с того, что нахаляву покатался по франчайзи и презенташки посмотрел 8)))) Но потом всё-таки мы купили УПП, через пару лет... и у тех кто лучше условия предложил... :)
А внедряю сам, пока относительно успешно :)
Неужели кто-то думает, что, если уже даже "маститые" писатели от 1с сдали свои позиции и либо не пишут вовсе, либо - перерисовывают презенташки 1с, то некий 1с-ник с великим опытом в 2 (или сколько там?) года внедрения 1с (и более ничего) напишет нечто путное?!
(12) AlexO,
"Путное" это - заумно? Нужна информация для людей которые не ориентируются в этой области. Еще не набили себе шишек... Написанная просто и доходчивая...
Надеюсь не нарушу авторских прав опубликовав кусочек:
"Вопрос: Как можно оценивать официальные отзывы на сайте 1С? Они дей-ствительно актуальны?
Ответ: Все отзывы на сайте 1С публикуются по единой установленной форме – франчайзи вынуждены либо оформлять его соответствующим образом, либо оставаться без доказательств успешного внедрения.
У такого подхода есть большие минусы с точки зрения отражения качества внедрения. Фактически получается, что целью данной системы отзывов явля-ется не подтверждение качества работы франчайзи, а демонстрация того, насколько хороши и удобны в использовании программы 1С. Стоит отметить, что данный недостаток характерен не только для данной фирмы-разработчика."
Стоит отметить, что данный недостаток характерен не только для данной фирмы-разработчика.
Так везеде. Я в своё время активно пытался решать проблемы с телефонными операторами и провайдерами. Так вот, позитивный отзыв, если конфликта не было и проблема решена, вам дадут оставить. А вот если проблема не решена, либо бросят трубку, либо переключат вникуда или на неудачника.
Написано грамотно и по делу, есть интересная новая (для меня, конечно) инфа.
И, конечно, основная целевая аудитория книги - руководители проектов со стороны заказчика. Эта книга для них. На втором месте РП со стороны франчи. Ну а дальше - все кому интересна тема внедрений 1С.
В среде 1С именно такой литературы очень и очень не хватает! Мы-то, 1С-ники, все в той или иной степени грамотные. А вот клиенты у нас... Ну, вы и сами знаете.
Я бы давал эту книгу заказчику на читку под роспись перед тем, как он заключает договор о автоматизации.
кому и зачем?
Что там такого написано, что вы не знаете из собственной практики?
И во 1-х если это такая нужная книжка, так распространите её без всяких подписок.
Во 2-х тем кто не в курсе кто такой Фарит Насипов, и не смотрел его курсов по продажам, тот схавает такой сайт и всякую хрень оттель как истину в последней инстанции. А сайтик то сделан тупо прям по его презентации, и раскрутка именно такая как и у него. Так что скорее всего обощённая банальщина, ориентированная на "пипл схавает".
1) Например: Лично я с 1С знаком ещё с 1-й версии (правда как пользователь). Видел и 3-ю версию. Начал "колупаться во внутренностях" с 7.5. На 7.7 пробовал "зарабатывать этим на жизнь"... Но за свою богатую практику я не имел желания или необходимости разабраться в статусе франчази. Для этого нужно полазить по сайтам (с кучей ссылок не по теме) и пересмотреть и обдумать некий объем информации. В книжке - 1 страница.
2) Очень мне нравиться когда человек высказывает мнение не зная предмета... И всё просто "написал - ИМХО", и если что, к тебе нет претензий...
, спасибо поржал :)
У 1С не было 1 версии, самый маленький номер коммерческой версии был 2.0. А широкое распространение она начала получать с 5 версии.
Вот таким умникам возможно в той книжке и будет что почитать.
Возможно я и не прав насчет 1-й версии, но если поискать домы возможно я ущё найду инструкцию от 2-й (с номером), и если учесть, что я видел (я же писал выше - как пользователь) раньше, то возможно она была и без номера...
спасибо поржал :)
Вот таким умникам возможно в той книжке и будет что почитать.
(23) babys,
Я не хочу утверждать, что я большой знаток 1С (её истории) видел DOS версии. С 6.0 практически не видел...
Но сталкиваясь с этим продуктом, я совершенно не знал, что значат статусы в структуре партнеров 1С. В этой книге я это узнал, прочитав 1 С-траницу...
Также следует учесть, что данный форум посещают не только "крутые знатоки и гуру 1С", но и простые пользователи...
Так что информация может оказаться полезной ещё кое-кому
была 1С:Бухгалтерия для Windows 1.0 (позже 1.1)
ИСТОЧНИК: http://ru.wikipedia.org/wiki/1С:Предприятие Версии для DOS Для платформы DOS были выпущены несколько версий 1С:Бухгалтерия — 3.0, 4.0, затем 5.0 и одновременно с ней — версия 2.0 ПРОФ (функционально близкая к версии 5.0), выпущенная в однопользовательском и многопользовательском вариантах (для совместной работы в локальной сети). Именно в версиях 5.0 / 2.0 ПРОФ был воплощён принцип работы «от документа», а также появился встроенный язык формирования бухгалтерских проводок и печатных форм.
Версия 6.0 Первой версией, выпущенной для платформы Windows 3.1, была 1С:Бухгалтерия для Windows 1.0 (позже 1.1). Широкого распространения она не получила (это была, так сказать, «проба пера»). На смену ей пришла 1С:Бухгалтерия 6.0, которая и стала настоящим хитом, приобщившим десятки тысяч бухгалтеров к Windows (а также к мышке и принтерам). Она во многом являлась повторением DOS-версии, но на новой основе. Продажи программы начались в 1995 году. Примечательно то, что в дальнейшем под этим названием — «1С:Бухгалтерия» — стали производиться конфигурации для платформ 7.7 и 8.х.
"Голая правда" - очень грамотный ход. Это не готовый продукт, а рекламная листовка. А потом из числа клюнувших отбираются наиболее нестойкие личности и раскручиваются на деньги. С удовольствием слежу за Клэр Пит и ее проектом.