Как определить стоимость выполнения ТЗ

1. Clone427413 14.06.23 19:55 Сейчас в теме
Приветствую!
Имеется ТЗ по составлению отчета, делать его я буду, наверно дней 5, т.к. конфигурация не типовая - в ней нужно разобраться и программист я начинающий. И я не могу определить сколько данная работа может стоить.
Я встречал только описания ставки работы 1С-ника за час. Если я, к примеру, потрачу на этот отчет 5 дней по 3-4 часа, то по ставке 1С-ника джуна 1000 руб./час мне заказчику счет на 20к выставлять что ли?
Уверен 1С-ник мидл, справился бы с этим гораздо быстрее.

Как все таки можно адекватно оценить стоимость работы по созданию отчета СКД?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. user856012 13 14.06.23 21:22 Сейчас в теме
(1)
Как все таки можно адекватно оценить стоимость работы
Адекватно - исходя из коньюнктуры местного рынка: его насыщенности, уровня цен и т.д.

Но окончательное решение принимается по итогам сравнительного анализа размеров жабы и лени.

А они у каждого свои, персональные.
6. user5300 1015 15.06.23 08:55 Сейчас в теме
(1)
мне заказчику счет на 20к выставлять

19,999
2. karamazoff 96 14.06.23 21:16 Сейчас в теме
Если вы только разбираетесь, то за это денег не берут, это ваш опыт, когда разберетесь, прикиньте, сколько бы времени ушло, если бы вы это все уже знали - это и будет адекватная цена. Отчет 5 дней - это круто...
4. user1826630 15.06.23 00:18 Сейчас в теме
(2)
Отчет 5 дней - это круто...
Почему нет? Иногда зависит от хотелок заказчика, нетиповых метаданных, отсутствия фактических данных...
Не все так просто. Иногда для отчета приходится писать новую структуру хранения данных, и обрабатывать исторические данные...
5. karamazoff 96 15.06.23 08:50 Сейчас в теме
(4)Согласен, но это уже не отчет, это доработка конфы под нужды заказчика, топикастер говорил про скд, которая делается на щелчок, может, конечно, мы многого не знаем
7. tango 543 16.06.23 11:25 Сейчас в теме