Приветствую!
Имеется ТЗ по составлению отчета, делать его я буду, наверно дней 5, т.к. конфигурация не типовая - в ней нужно разобраться и программист я начинающий. И я не могу определить сколько данная работа может стоить.
Я встречал только описания ставки работы 1С-ника за час. Если я, к примеру, потрачу на этот отчет 5 дней по 3-4 часа, то по ставке 1С-ника джуна 1000 руб./час мне заказчику счет на 20к выставлять что ли?
Уверен 1С-ник мидл, справился бы с этим гораздо быстрее.
Как все таки можно адекватно оценить стоимость работы по созданию отчета СКД?
Имеется ТЗ по составлению отчета, делать его я буду, наверно дней 5, т.к. конфигурация не типовая - в ней нужно разобраться и программист я начинающий. И я не могу определить сколько данная работа может стоить.
Я встречал только описания ставки работы 1С-ника за час. Если я, к примеру, потрачу на этот отчет 5 дней по 3-4 часа, то по ставке 1С-ника джуна 1000 руб./час мне заказчику счет на 20к выставлять что ли?
Уверен 1С-ник мидл, справился бы с этим гораздо быстрее.
Как все таки можно адекватно оценить стоимость работы по созданию отчета СКД?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1)
Но окончательное решение принимается по итогам сравнительного анализа размеров жабы и лени.
А они у каждого свои, персональные.
Как все таки можно адекватно оценить стоимость работы
Адекватно - исходя из коньюнктуры местного рынка: его насыщенности, уровня цен и т.д.
Но окончательное решение принимается по итогам сравнительного анализа размеров жабы и лени.
А они у каждого свои, персональные.
(2)
Не все так просто. Иногда для отчета приходится писать новую структуру хранения данных, и обрабатывать исторические данные...
Отчет 5 дней - это круто...
Почему нет? Иногда зависит от хотелок заказчика, нетиповых метаданных, отсутствия фактических данных...