Чтобы реализовать игру, была создана внешняя обработка, это удобно, т.к. есть возможность применять в различных прикладных решениях без изменения их структуры.
Головоломка — это непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Создание головоломки - это, прежде всего, отличный способ "прокачать" навыки программирования, научиться логическому и пространственному мышлению.
Правила игры
- В каждом раунде появляется плитка номинала "2" или "4".
- Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. Управление осуществляется клавишами - влево "A", вверх "W", вниз "S", вправо "D".
- Если в одной строчке или в одном столбце находится более двух плиток одного номинала, то при сбрасывании они начинают соединяться с той стороны, в которую были направлены. Например, находящиеся в одной строке плитки (4, 4, 4) после хода влево превратятся в (8, 4), а после хода вправо — в (4, 8).
- когда происходит соединение игровые очки увеличиваются на номинал получившейся плитки.
- Игра окончена, когда невозможно совершить действие.
Тестировалось на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063).